Коллекции загружаются
Есть определенная прелесть в том, когда в музее ты не просто смотришь картины, а смотришь и узнаешь.
В прошлом году в Эрмитаже мое внимание привлекли работы Бернардо Беллотто (итальянская школа). Ровные линии, тени - ощущение, что можно сделать шаг и окажешься в картине. Художник написал целый цикл работ, посвященный Старому Дрездену. И вот заходим мы в очередной зал Пушкинского музея, а там И я, даже не посмотрев на табличку, сразу понимаю: Беллотто. Та же локация, но другой ракурс. Снова старый город, ровные линии, тени и ощущение, что сделай шаг - окажешься на старинной площади. 14 сентября в 11:51
37 |
Первая прям агонь
2 |
Заяц Онлайн
|
|
Он мастерски работает со светом и создаёт контраст с небом. Оно здесь не перетягивает на себя внимание, но за счёт смазанных форм облаков и блеклых цветов позволяет зданиям с их ровными линиями, светлыми фасадами и четкими тенями на земле выделяться ещё больше.
2 |