Коллекции загружаются
Белый лебедь
Шедеврум. Запрос: Image of a white swan toy decoration hangs down from a branch of ornated Christmas tree. Macro photography, sharp focus, directed contrast lighting, filigree. Postcard design style, 32K quality Задача была сымитировать макросъёмку, выделив главный объект. Сперва пришлось помучаться с лебедем, который не хотел нормально выходить (white swan toy decoration), потом - повесить его на ёлочку (hangs down from a branch), но, вроде бы, с проблемой справиться удалось. Заодно украсила ёлку (ornated Christmas tree), чтобы не было пустого тёмного фона, но малость перестаралась - на мой вкус получилось слишком цветасто, но переделать пока не могу, потому что большую часть дневных попыток на сайте израсходовала на полярных мишек, и этот кадр получился предпоследним )) Дальше идут настройки собственно макро: Macro photography - тип изображения; sharp focus - фокус на главный объект; directed contrast lighting - прямой контрастный свет (здесь можно поиграть с настройками, об этом ниже); filigree - дословно "филигрань", здесь использовалось в качестве замены "textured", на которую Шедеврум слабо отреагировал. Нужно, чтобы подчеркнуть текстуру игрушки. Postcard design style - попытка намекнуть ИИ, что нужна не просто картинка, а композиция с отработкой краёв, однако в этом случае Шедеврум откликнулся хуже, чем с мишками, хотя сверху веточки некоторое обрамление создают. 32K quality - для лучшей имитации фотографии, повышенное качество изображение. Без этого модификатора не получалось как следует настроить свет. Что тут можно поменять и с чем поиграться? Первое, что приходит на ум - свет. Сейчас освещение стало чуть интереснее, но ещё есть куда расти. Здесь можно попробовать разные схемы студийного освещения - сбоку, сзади, low key, high key и вот это всё, что вполне себе гуглится из фотографии. Можно попробовать добавить модификатор "bokeh", чтобы увеличить размытие всего, что не попало в главный фокус. Можно попробовать "подсветить" игрушку с помощью эффектов типа "shimmering" или "opalescent". Не уверена, правда, что это сработает, и здесь модификатор нужно будет сочетать с освещением в целом. Т.е. по-русски эта часть должна будет звучать как-то типа "игрушка сияет в боковом контрастном свете", и для Шедеврума это может оказаться уже перебором - на длинные сложные промты он реагирует не очень хорошо :-/ Можно ещё попробовать поиграть с фоном, задать обрамление еловыми ветками вокруг игрушки. Но тут я чего-то даже теряюсь с вариантами, что и как можно описать достаточно коротко, но достаточно чётко. Вообще, прежде чем писать запрос, надо представить себе сцену в целом, чтобы правильно расставить приоритеты - что основное, а что второстепенное, и описывать от главного. #шедеврум_разбор #мастер_класс 7 января в 10:35
2 |
Isa
мисс Элинор, а мне кажется, вы - добрый человек, и стараетесь видеть в людях лучшее )) Ахах, мне кажется, всё с точностью до наоборот)) Просто мне показалось, что объяснять в каждом конкретном случае - это дольше, чем сделать один МК) Но это уже вам виднее) |