![]() #Амур_всемогущий #забег_волонтёра
Во вселенной Гарри Поттера Амуру предоставлен карт-бланш. Столько возможностей! Нет, я не про канонные пейринги. Например, очень интересный союз по контракту предлагает нам автор в работе Ведьма и Пес. Это кроссовер со сверхами. Понятно из названия, что пёс - это Сириус Блэк, а вот Ведьма - это никто иная, как мама Ровене МакЛауд скучно, из всех развлечений у неё только маггловский телевизор, по которому крутят исключительно советские мультфильмы и фильмы. А тут из Арки вдруг выпадает немного неухоженный, но такой интересный мужчина... На самом деле в этой гетной работе потрясающий джен. Тема Арки Смерти совершенно не раскрыта в каноне, что давало и даёт фикрайтерам богатую почву для фантазии. Мне понравилась версия автора, куда попал Сириус после падения. И больше всего мне понравился первый эпизод, взятый как раз из канона седьмой книги. Вот за это хочется автору поаплодировать. В остальном могу сказать, что история выглядит интересной заявкой на нечто большее. Тема отношений Сириуса и Ровены показана мельком, не ясно, что же между ними происходит, что будет дальше. Больше акцент смещён на дженовую составляющую. Вот дописать бы, расширить середину - получилась бы отличная вещь. Интересно, действительно ли Сириус сможет вернуться? И когда это произойдёт? В мире Ровены ведь года исчисляются совсем по-другому. Спасибо автору за интересную версию. А Северус Снейп - особенно уползшая версия - самый завидный жених. Автор романтической работы о переосмыслении и принятии Перекрёсток судеб предлагает нам посмотреть на историю зарождающихся отношений Снейпа и Петунии Дурсль. Всё началось со слов клятвы, данных Петунией на могиле Лили. Тут отмечу, что автор очень аккуратно и чётко вкрапляет в сюжет отсылочки к канону. Это всегда импонирует. Например, Воскрешающий камень на самом деле позволил призрачной Лили спуститься на землю. Почему бы не допустить, что попрощавшись с Гарри, она успела позаботиться и ещё об одном дорогом для неё человеке? История разворачивается перед нами плавно и неспешно. Вот Петуния, скрипя зубами, вынуждена сидеть возле постели больного, а вот она уже добровольна живёт в его доме и с удовольствием занимается домашними делами, ведь Снейпу это в радость, а Вернону давно нет. Тут сделаю отступление и скажу, что лично мне показалась недостаточной такая мотивация. Вот просто так Вернон взял и спился, потерял интерес к жизни. А Дадли не спился, но почему-то вообще никак не фигурирует в рассказе, он просто где-то за кадром занимается своими делами и после остаётся жить с отцом. Простите, уважаемый автор, но мне здесь показалось, что вам просто необходимо было, чтобы Петуния на момент повествования была одинокой, чтобы разрешить ей роман с Северусом. Убить близких авторская рука не поднялась, поэтому вы их просто отодвинули в сторону. Занудничаю, конечно. Но хотелось бы большего обоснуя. Таким же моментом для меня стало то, что Петуния запросто попадает на кладбище в Годрикой Впадине. Она с родителями проживала в Коукворте, вряд ли вообще знала о месте проживания сестры. Этого не знала даже магическая общественность вплоть до смерти Поттеров. Как-то этот момент можно было обыграть, от той же Гестии, допустим, могла узнать Петуния. А то получилось прямо в лоб. Петуния видит название городка и понимает, что совсем рядом могила Лили. Я не придираюсь, конечно же, просто в таких добротных историях хочется, чтобы все паззлы легли на своё место. Вот развитие отношений этой странной пары мне понравилось и показалось как раз логичным. Петуния любит готовку, а это тоже своего рода экспериментальное зельеварение. Гарри в конце позабавил. Это точно он! Кстати, опять хочется сказать "не верю" в сцене в Гринготтсе. Допустим, Поттер-то не сдал, что узнал тётю Петунию, но гоблины знали, кто к ним приходил, раз была договорённость от Снейпа. Отследить местонахождение магглы, которая запросто выходила из дома на рынок? Почему-то авроры этого не могут долгие месяцы. И тут же ещё вернусь вперёд, к первым сценам, когда Снейп с такой раной способен переместиться через портал. А Петуния потом вызывает скорую. Чёрт, да он кровью истёк бы десять раз. Что-то надо там придумать, обосновать. Получилось, я в блогах вместо обзора разговариваю с автором о его работе. Просто она чудесная, а хотелось бы, чтобы стала вообще конфеткой. Искренне рекомендую заглянуть всем. И не бойтесь якобы объёма. Текст написан легко и непринуждённо, читается вообще незаметно. Третья работа в этом посте погружает Амура в сложную ситуацию. С близнецами всегда сложно, даже родная мать их путает. А уж Фред и Джордж вообще такие шутники, что ещё и специально могут запутать. Но они совсем не шутят, когда предлагают Гермионе поддержку и помощь. Любовь не делится, а умножается говорит автор, и предлагает Гермионе помучаться в выборе. Ну и как ей выбрать, если и Фред, и Джордж ей нравятся? Танго втроём, да... Это почти поэма с сюжетом, муками выбора, красивой любовной линией. Автор здорово вписал канон, изменив его немного в угоду сюжета. И автор уполз Фреда! Так что Гермиона становится счастливой двоеженницей. Ритм у строк есть, объём стихотворения тянет на малую поэму. Видимо, вдохновенная муза шептала автору, а он только успевал записывать. Что ж, хотя я такого пейринга-тройничка не понимаю, не оценить красоту слога не могу. Красиво сделано, чувственно. Направьте ваши стопы в сторону стрел Амура, работы того стоят! Всем добра. сегодня в 14:18
11 |