18 октября 2015
|
|
Kedavra
это все чудно, понятно и даже доступно: я все это понимаю, соглашаюсь и принимаю. Другое дело - я не совсем понял, мы планомерно перешли на мотивацию моей работы или рассуждаем общно, интуитивно, так сказать, о глобальной проблеме? Если вариант за номером один: обсуждение и мотивация моей работы. Я никогда не претендовал на выдающегося пейсателя лишь в меру того, что практически бесполезно складываю слова между собой и вместе с ними. Манера моего изложения мысли подходит под учебники по матанализу, но никак не под литературный "шаблон". В силу своих стремлений, как и практически любой автор, я пытаюсь хотя бы для себя самого создать если не шЫдевр, то хотя бы шИдевр. Обосновательно, концептуально и механически, конечно, я далеко не мастер по выдаче текста. Но, хочу сказать, что PWP - тоже не выход из ситуации. Как вы и сказали: мотив, проблема и всеобщее решение - вот, что интересно. Меня интересует только мотив, ибо я настырно вижу в упомянутом пейринге этот самый мотив (причину и следствие, если хотите). Сомневаюсь, что итоговая версия окажется удачной хотя бы по одному из показателей - но я всецело к этому готов, ибо, как и говорил выше, на что-то эпическое и высокое самостоятельно не претендую (не осилю). Если же вариант за номером два: интуитивное обсуждение проблемы. Опять же я согласен. Но изначальной целью был крик: прочитать, а как следствие отсутствия решения, написать. И, знаете, я согласен во всем и со всем, кроме одного: вы говорите, что не в пейрингах дело. Не соглашусь никак. Упрямым буду до самого конца. Если бы пейринги не были бы значимыми (читай: значительными), все вокруг бы строилось исключительно на викканском исполнении - кругом природа, а вокруг души человеческие без имен, желаний и мнений. Согласитесь: психология отцов и сыновей - одна, психология матерей и дочерей - другая, психология Хагрида и Добби - третья. Психология - это наука личности, но при обезличивании (изначальном) к чему может все привести? От чего может взять вообще начало? Лишь человек (читай: два человека) определяет проблему, определяет мотив и всеобщую композицию. А уткнуться носом только в одну лишь проблему и пытаться её решить - это да, это скудность. Тут остается лишь включить в себе молодца и сделать из проблемы не только решение, но и масштабное эпизодическое описание. Тчк. |