flamarina Онлайн
24 января 2014
|
|
Ох, с удовольствием читаю ваш разговор.
Что касается меня, то я, как "психолог на всю голову" всегда верила именно в то, что играть надо злюк-подлюк, а для жизни оставлять белизну и пушистость ))) Но странно: как зритель, я при этом абсолютно верю Станиславскому. И мне нравятся роли, где в гаде и паразите актёр цепляется за какие-то потенциально положительные чёрточки, оживляя образ. Все университетские знакомства со "сценой" были, кстати, с сумасшедшинкой. Первый раз это был... зачёт по Истории религий. С какого-то неведомого бодуна преподаватель предложил нам разбиться на группы в защиту разных конфессий и выступить с убеждением князя Владимира принять именно нашу религию. Я играла за язычников, причём уже по ходу повествования твёрдо решила, что я пророчица-вёльва, и с патетикой Трелони начала вещать про кары небесные, которые посыпятся на голову "князя", ежели он променяет веру предков на всякую неведомую фигню. Попутно я сомневалась в его душевном здоровье и мужской состоятельности. Так вошла в раж, что без запинки несла пургу былинным стилем "Княже, доколе...", ни разу не запнувшись. Зачёт группа получила =)) Второй раз нам надо было сделать учебный психотерапевтический сеанс и я вызвалась играть пациентку с депрессией. Напугала своего "психолога" до полусмерти, угрожая ему мифической вилочкой, которой у меня и в сумке-то не было, но которую я постоянно порывалась достать. Что могу сказать? Играть сумасшедших - это приятно. Ибо делаешь, что хочешь, и при этом ты ещё не вред приносишь, а пользу. А ещё - осознаёшь, что в непредсказуемости и безумии есть своеобразная сила. |