Актерская игра - всегда
Межличностный конфликт,
Умрет и Гамлет, и Тибальт,
Умрет еще Катя,
Отелло, Анна, Костылев,
Погибнет Дездемона,
Себя прикончат сам Актер,
Ромео и Джульетта.
Сады вишневые порубят
Три выживут сестры,
Накажет хитрый Стародум
Злонравия плоды,
И в драме... Раз сверкнув вдали,
Погибла "жалко" Нина,
Кричит забыто Прометей
Девица тонет в тине.
Далекий греческий сюжет,
Пусть вечно обыграют,
Хоть Чацкого с ума сведи,
Лишь сплетнями...бывает.
На сцене кутеж, бал земной,
Мгновение, Тишина,
Ремерка, Реплика, а Чацкий...
Опять сошел с ума.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!