10 марта 2016
|
|
AleriaSt
Напряжение между персонажами. Заигрывание обычно описывается скучно... и это дело не во мне. А без напряжения мне по умолчанию всё равно, что между ними будет происходить - не отвлекайте, граждане, от сюжета. Типичный же подход к фемслэшной линии - встретились, посмотрели друг на друга, одна повела себя развязнее, чем другая (за счет этого и не скажешь, что они одинаковые... но ощущение обычно именно что от перестановки героинь ничего не поменялось бы), и дальше либо после дружбы, либо сразу они вместе. "Пердоза" не было, не настолько всё плохо)) Передоз. В нормальном сюжете это нормально воспринимается: например, помню один, где две девушки вместе, но одна периодически рассказывает, что "ты мне чего-то не можешь дать", и изменяет другой с парнями. Несмотря на повышенное содержание девушек в описываемых переживаниях, было ещё ничего. Но когда конфликт выеденного яйца не стоит, женские эмоции режут мне глаз ещё сильнее, чем мужские. Некоторые авторы додумываются сделать из одной из женщин в пейринге "мужика в юбке", и хотя это решает мои проблемы с динамикой произведения, такой выход кажется мне дешевым, и это я бросаю читать прямо сразу. В общем, на самом деле всё из-за сложностей отображения женских персонажей в любой литературе. 2 |