15 мая 2016
|
|
Ambrozia
В балахон больше зачарование влезает. И потом, магу же вообще стамину нет смысла качать, поэтому он тяжести переносить не может, и перк на невесомую броню не получит. Матемаг D&D не пошаговые же, как Fallout, там такой экшен может развернуться, когда два десятка противников может атаковать и вообще хрен поймёшь, что на экране творится, и надо постоянно на паузу ставить. Кстати, в DA тоже частенько это нужно. Но в том же Балдуре всё намного сложнее и опасней. Маг первого уровня частенько имеет три (ТРИ!!!) пункта жизни, первый же волк убивает с одного попадания, а четыре выученных заклинания кончаются моментально, приходится ковырять кинжальчиком. Да и потом, если в бою до мага добирается вражеский воин, маг, считай, труп. Так что там тактика партийная рулит. |