>>авроров человек 40
мало. для оперативного реагирования не хватит, учитывая то, что им надо заниматься бюрократией, охранять госучреждения и следить за азкабаном.
обливиаторов штук 40 может, и хватит. а может, и нет. проблема в том, что чаще всего много будет и десятка, но систематически случаются ЧП, при котором надо срочно стирать память очень большому количеству магглов. поэтому тоже можно до сотни догнать.
управление министерством магии - самый большой отдел, ибо он является сосредоточием бюрократии, и почти все бумаги оседают там. и вот он может быть по размерам, как аврорат и обливиаторы вместе взятые (и не зря он занимает целый этаж).
ну и невыразимцев должно быть немало. я бы их по численности поставил на 4 или 5 место.
Al111:
Лучшее продолжение знаменитых "Методов рационального мышления" Юдковского по мнению их автора - у меня, как фаната означенной книги оставило довольно-таки двойственное впечатление.
С одной стороны...>>Лучшее продолжение знаменитых "Методов рационального мышления" Юдковского по мнению их автора - у меня, как фаната означенной книги оставило довольно-таки двойственное впечатление.
С одной стороны - это прекрасный образец эпического фентези. С сугубо литературной стороны текста все замечательно, автор отсылается к классическим источникам, меняет стили повествования, описывает позиции весьма различных персонажей и так далее. Сюжетно продолжает "Методы...", описывает как сложилась жизнь у их основных героев, политические последствия действий главного героя первой части. Углубляет и расширяет картину мира, показывая что есть действующие лица и группы интересов и помимо самого же Гарри и его друзей.
Дополняет всё отличный перевод, который из-за вышеотмеченного обилия стилей, фразеологизмов, стихов, редкой лексики наверняка сделать было куда сложнее обычного. Всем трудившимся над переводом и доведшим его до конца - большое человеческое спасибо!
С другой стороны - будьте готовы, что тут вам _не_ МРМ. На "Ивашку из дворца пионеров" это теперь тоже не похоже. Не стоит начинать чтение с надеждой войти второй раз в ту же реку. Автор рассказывает по-другому и о другом.