↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


19 августа 2016
Хм... Одна строка у рецензента зацепила:

ООС, как ни странно, это не повод гнуть персонажа куда угодно и делать с ним что угодно. Дан образ — Гермиона мастер-зельевар, ведущая собственное дело, ей 25 и она счастлива в браке. Про Малфоя она забыла и восемь лет его не вспоминала.
Но. Стоит появиться Драко, и образ Гермионы — мастера сменяется Гермионой — ТВП: тупой ванильной пи*дой. Она эмоционально неуравношенна, боится что-то делать, ведет себя не как человек, легко варящий самые сложные зелья, принимает совершенно идиотские решения, и после пары встреч с Драко ревнует его к жене.


Мне вот интересно, откуда у мужчин такой штамп - умная, самодостаточная, серьёзная женщина не имеет права потерять голову от тех самых "чюйств"? Не имеет права творить сущие глупости? Самое категоричное мнение, что так вообще не бывает! Ну, вернее сказать, быть не должно!
Не знаю, почему в связи с этим вспомнилась история таких вот "чюйств", вспыхнувших между следователем прокуратуры Натальей Воронцовой и уголовником Мадуевым. Ведь умная баба - ответственная, педантичная, амбиционая. Что заставило неглупую в общем-то женщину втрескаться в уголовника по уши и передать ему пистолет? Так что всякое случается, и вот этот момент для меня лично вполне верибелен. И почему сразу же такое поведение - ООС? "Сердце женщины - глубокий океан секретов" (с), разве нет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть