27 марта 2017
|
|
Посмотрела фильм "Марго" по совету Киматой очень понравилось!)) Хотя есть пару "но", но сначала о безусловных достоинствах.
Образы Фонтейн и Марго - прекрасные! Марго раскрывается особенно ближе к концу: вечная леди, утонченная, благородная, безупречная - интеллигентная, нежная улыбка и прямой, мечтательный взгляд. Её мужа Тито ненавидишь, и финал это усугубляет. Она хочет жить в мире искусства - "Относись серьезно к своему искусству, и куда менее серьезно к себе" - она выбрала такую жизнь, и это её право, и это её выбор. Фильм, несмотря на красоту, довольно-таки безысходный - точнее вначале он напротив, мне показался, светлым и лёгким, но к финалу... увы, против биографических фактов не пойдешь. Рудольф - огненный, искренний, щедрый. Щедрый и в душевном смысле, и в материальном - он один одаривает Марго лёгкой, беспечной рукою. Хороша же была у неё жизнь, если этот пылающий и изменчивый мальчишка - единственный близкий человек и единственная опора. Рудольф чудесен! А теперь о "но": 1) Балет красив, но я всё-никак не могла понять, в чем же дело, а потом... поняла. Мне не понравился прием показа спектаклей как-бы со сцены, все эти осветительные приборы, что бьют прямо по глазам - половину балетных сцен я просто потеряла! Исключение, пожалуй, составили две сцены в финале (где этих бликов не было) - вот они превосходны! А ещё, редко, но раз уж мы говорили об этом в начале, в некоторые моменты чувствовалось, что перед мною драматическая актриса, а не танцовщица - хотя, честно, очень редко. 2) Уже сугубо фломастеры (и спойлер!) - мне кажется, что с романом Фонтейн и Нуриева перегнули палку. Их отношения трогательные - и это прекрасно! А вот со страстностью, имхо, перебор. Притом о бедном Эрике вообще вспомнили лишь дважды за фильм - все, конечно, как говорил Нуриев "современные люди", но всё же... В остальном фильм очаровательный, стремительный и с безысходно печальным финалом! Марго сочувствуешь до глубины души, Тито ненавидишь, Рудольф очаровывает. |