Я бы согласился с Опричницей, если бы не триллер. Триллер - это повышенная плотность напряжения зрителя/читателя на секунду/лист повествования. Триллер может быть за счёт ужасов, за счёт драмы, за счёт дарка, за счёт экшена, за счёт много чего. Короче, триллер - это если сидишь, не отрываясь, и волнуешься, что же, блин, дальше будет-то или даже "аааа, что происходит?!" Триллер - когда нагнетается. То есть, если в хорроре акцент на чувство страха, то в триллере акцент на напряжённость, тревогу, а если на страх, то типа "ну как, как они выкрутятся??" То есть, из всего указанного:
Ангст формируется за счёт переживаний персонажа.
Дарк формируется за счёт атмосферы, если хотите, "переживаний мира".
Хоррор и триллер формируются за счёт переживаний читателя.
Драма формируется за счёт типа конфликта и его развёртки в произведении.
1 жанр "психологический", 1 "сеттинговый", 2 "зрительские" и 1 "сюжетный". Разумеется, это не означает, что в ангсте нет "сюжетного" аспекта - есть. Но суть жанра формируется за счёт именно переживаний персонажа. Таким же "психологическим" будет, например, любовный роман. Другим "атмосферным" будет флафф. Другим "зрительским" будет комедия. Другим "сюжетным" будет детектив. Ну вы поняли.