8 апреля 2017
|
|
EnGhost
По поводу третьего пункта, да Вы братец - фантаст. Бывает. И мы не состоим в родственных отношениях. Точность формулировок удел математических абстракций не связанных с реальным миром. А при столкновении с реальным миром у нас внезапно возникает мат. статистика, теория нечетких множеств и т.д. которые размывают границы тех четких формулировок, ... Я в курсе. Но стремится к математическому ожиданию (насколько оно нам известно, разумеется с ошибками, но какое-то есть) можно, насколько это возможно. Разумеется мы держим в голове, что история развивающаяся наиболее вероятным образом и не будет нам интересна. Но когда новые законы и допущения в той же фантастике выдумываются на ходу, ради поддержания сюжета. но при этом так, что делают нелогичными или бессмысленными предыдущие описанные ситуации - это пример того, когда автор не может в связность/точность. Как раз происходит это рассогласование. Бывает такое и с мотивацией и с просто забытыми персонажами и прочим. Это, кстати и есть главная проблема любых циклов и длинных произведение. PS. А приведенный Вами пример вполне ясен, и должен звучать, как не стоит использовать произведение как способ пропаганды и клеветы. Ничего подобного. Формулировки размытые. Как всегда в случае "пропаганды" и бывает. В итоге решает не правило, а человек, причем максимально широко трактуя правило согласно своему его пониманию. В таком случае можно было и правило-то не писать. Просто написать: "администрация в любой момент по неуказанной причине может отклонить произведение". 1 |