18 октября 2017
|
|
Mурзилка
Массовое кино и актеров-звезд давно "делают" не режиссеры, а продюсеры, особенно голливудское. Харви такой "делатель", и без него многие фильмы прошли бы мимо нас, тот же Тарантино не взлетел бы, потому что ему было далеко до широкой аудитории. Если интересно - погуглите, о методах Вайнштейна много статей, он прогибал под себя студии, режиссеров, прессу, мог специально "провалить" свой же проект или "непослушного" актера-режиссера, рассчитывал буквально каждый кадр фильмов, каждый шаг актеров в реальности, каждый инфоповод использовал или создавал специально. Чем заслужил с одной стороны огромное влияние и звание монстра голливудской кино-индустрии, с другой - репутацию нечистоплотного в приемах продюсера. Но делал деньги, звезд и награды. Он продюсировал, например, Мэрил Стрип много лет и множество фильмов с ней, ее номинации на Оскар (и мне странно, что она молчит, ага))) ), она когда-то рассказывала, что буквально согласовывала с ним одежду, еду, за кем входить и за кем выходить из ресторана во время промо-компаний фильмов или оскаровской гонки. И даже фейковую новость о ее потенциальном разводе, ага. (Из-за романа 30-летней давности с Джеком Николсоном. ;) Емнип, несколько лет назад во время оскаровской гонки было). Колин Ферт тоже подробно рассказывал о методах его работы с актерами во время кампании "Короля". Методы работы с Лоуренс тоже известны. Последние годы у него фейл за фейлом в кино и в наградных сезонах, ситуация на массовом кинорынке изменилась - условный Марвел (как вектор ориентированности на зрителя) "работает", его вечный враг Дисней очень хорошо на плаву, а чутье Харви - все меньше, и он стал больше внимания уделять TV. 2 |