![]() |
20 декабря 2017
|
Maggy Lu
если они не нужны в дальнейшем - тогда надо обосновывать их необычную удачливость или не запихивать (слишком часто) в ситуации, где ожидаемым событием была бы их гибель. То есть, влияние на очередность оказывается на самом этапе формирования сюжета. Через выбор "нужных" / "не столь" нужных персонажей. Уже формируется история с некой обоснованностью/необоснованностью и высокой/низкой вероятностью произошедшего в ней. (я не свожу всё примитивно к "роялям", а настаиваю на комплексном вероятностном анализе. Который для меня некоторые безрояльные произведения делает в той же мере рояльными.) Я как ситуацию не вертел - куда не кинь - всюду клин. Сама небанальнсоть произведения через сюжет формирует и небанальный порядок гибели. Если стараться придавать максимальную реалистичность смертям (месту и порядку в сюжете) - вместе с этим получится и крайне банальная проза вызывающая только зевоту. |