А трагизма-то сколько, трагизма… ей-ей, дяденька, эти приступы, когда героев начинает тошнить соплями и пафосом, читаются особенно тяжко. Танцы в целлофане, исполняемые эльфом на седьмой тысяче вокруг восемнадцатилетней соплюхи меня уже даже не трогают, если честно. Все, что можно сказать, сказано, так что остается только махнуть рукой и признать что владыка Темнолесья в данной вариации тупо безнадежен и канонный Трандуил, пожалуй, даже плевать бы в него не стал. Побрезговал бы.
Еще и расплакался… нет, ну я тоже, пожалуй, пойду в угол, и там покурю. Заодно и поплачу над этим цирком, ибо смеяться уже не хочется, а ругаться – у меня лимит на матерную брань в месяц и так уже в два раза превышен. Как было бы чудесно, если бы он ее все-таки додушил, не правда ли? *мечтательно* и воздух в Средиземье стал бы чище. Но увы, увы, она главная героиня, а значит жить ей до самого финала…
Слушайте, а рейтинг у опуса какой? Может они уже там переспят, да и дело с концом, а? Ну правда, я а) не удивлюсь, б) это будет ничуть не хуже, а местами даже лучше, чем их попытки обсудить вопросы «жизни, вселенной и вообще…», пронизанные подростковыми потугами еще раз пнуть труп скончавшейся еще в первой главе морали. По крайней мере это будет короче. Наверное. Я не знаю.
Касательно Бильбо… она его во все это втравила, если по данному варианту сюжета брать, она его обманывала, она им манипулировала, она его бросила, а по щам получил мистер Сумкин. А спонсор этого рассказа – женская логика. Несправедливая, не логичная, беспощадная, женская логика – паршивая ты с*ка.
Вывод: НЖ низвела в ноль с минусом своим присутствием не только характеры канонных персонажей, не только их достоинства и недостатки, но и их действия, решения и поступки, которые делали собственно их ими.
«И канистры нет…» (с)
NAD:
Классически можно смотреть вечно на то, как горит огонь или как течёт вода. А ещё можно бесконечно смотреть в пустоту и дождаться, когда пустота начнёт смотреть на вас и затягивать.
Пустота прекрасна.