24 января 2018
|
|
Facensearo
> Давайте сравнивать коробочную тройку с четверкой на маппаке, чо. А мы сравниваем коробочную? > Проблема в, реально, фальшивой сложности. А теперь ты берешь и объясняешь, в чем ее фальшивость. > а вот медленное плетение от точки а к точке б - одна из проблем, породивших абсолютную уебищность эндшпиля в четверке. Давайте додавливать тараканов пешком, это же так весело! Сплитить армии? Зачем? Мы же настолько ненавидим туман войны, что не идем на трейдоффы! > Дело в отсутствии контроля карты вообще! Отсутствие контроля лучше, чем имбовый контроль. Да, четверка была бы лучше с ним - но тройка хуже в этом отношении даже с не-добавленым контролем. > Ограничение на восемь армий, напоминаю. Да-да, разведчики не должны быть ничем ограничены, понимаю. Ведь если есть ограничение, то тут думать надо, а не спамить! |