↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


26 января 2018
Lados
>>, дульная скорость пули не имеет значения в пространстве визуального повествования, попробуйте это понять.

Не имеет значения, верно. Но и не зависит от него.
Имеет значение кто и когда стреляет. И в кого. И попадает ли.

>>Как и то, что брошенный об стенку герой непременно сломает позвоночник.

Если он репликант. Или носит доспехи, защищающие от этого перелома. То. что десятилетиям снимают говно и его жрут с экрана - не оправдывает говноделов.

>>Герой ДОЛЖЕН получить пулю в сердце и не умереть - на то он и герой, это его роль.

Угусь. Я вас понимаю, но, кажется, вы не хотите понимать меня. Герой не изменяет своим присутствием физических законов. И техносферы. Игра может идти через вероятности - ими легко пользоваться.

>>Я понимаю, что у вас с абстракциями плохо, но вы попробуйте понять.

Тогда пишете ["пулю"] а не [пулю]. С таким подходом - в театр.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть