1)
>Тем не менее, это здорово сокращает время игры, делая обсуждение бессмысленным уже чуть ли не с третьего дня.
>город все равно знал почти всех ко второму(!!) дню.
ну, во-первых сильнейшее преувеличение. во второй день город знал не так и много.
во-вторых сильно сократил время игры исключительно тот факт, что до третьей ночи не дожила почти половина игроков. И в третий день вышло около трети.
Естественно, к третьему дню распределить 6 человек - это уже не так сложно, как 17. Но даже этого без доп. инфы почти не сделали.
Поэтому первый пункт - совсем не то.
2)
Улики. По-моему тема поднимается после каждой партии, и регулярно просто в интервалах.
На самом деле здесь есть несколько связанных между собой вопросов.
а)зависимость требований к уликам от баланса сеттинга. Некоторые требовательны к точным попаданиям, некоторые нет. Под каждый сеттинг надо смотреть конкретно.
б)формирование обсуждения. Здесь улики - одна из частей вопроса, вместе с записками и газетой. Суммарно должно хватать возможности получить информацию для каких-то выводов.
в)решаемость улик.
Сочетание этих факторов в данной партии привело к тому, что на улики по факту не обращали внимания: исключительно низкая решаемость, достаточное для начала обсуждений количество информации, неудачное начало для мафии и как следствие приемлемый для города баланс по ходу всей партии.