19 мая 2018
|
|
Argentum_Anima
Привет. Прости, что сразу не ответила. Очень сильно была занята - подготовка и участие в чемпионате Азии просто полностью отключили меня от всего))). Хотя после него на многие вещи смотришь по другому. И, в принципе, любая оценка, даже профессиональная, очень субъективна. Но, все же, если речь идет о коммерческом макияже (это тот мейк, который делают в салонах за деньги))), тут, все же есть определённые требования. Хотя и это тоже во многом зависит от пожеланий клиента и мастерства визажиста. Что касается твоего макияжа, то скажу, что он вполне себе носибельный. Используемые оттенки весьма актуальны сейчас. У меня претензии к его выполнению. Для учащегося визажиста это называется "пойдёт", но как коммерческий вариант... Придирчивых и шибко умных сейчас каждый второй. И в салоне эти индивиды заявят, что они и сами могут сделать себе такой макияж))). И я сейчас не критикую мастера, я говорю о положении вещей, потому что регулярно сталкивалась с подобным в своё время. Все же позволю себе написать об упомянутых мной ранее недоделках/переделках, но не с целью обидеть мастера, а с точки зрения того, как я бы его сделала. Первое и главное - это форма. У тебя миндалевидная форма глаз, нет нависшего века, поэтому нет необходимости корректировать его. Тебе же тени заложили по неподвижному веку прямо до внутреннего уголка глаза. (Это актуально для азиатских глаз, где порой неподвижное веко перекрывает подвижное). И плюс сделали удлинение на висок - с этим согласна. Что же касаается теней заложенных на неподвижное веко, то здесь, при удлинении на висок я бы сделала форму яблочком. Ну то есть это фактически то же самое, что на фото, только гораздо меньше))). То есть, в районе орбитальной кости растяжка делается менее округлой, а на внутреннем уголке она делается очень деликатно, не такой толстой линией. Зачастую эти две линии даже не соединяются, или соединяются более светлыми дымчатыми тенями, которые ложатся на выходе, для создания эффекта растворения цвета - это называется растяжка цвета. Но честно, при такой цветовой гамме смысла я не вижу в закладывании теней на внутренний уголок, т.к. это хорошо смотрится при большем контрасте с тенями или, как в данном случае с шимером на подвижном веке. Тут на самом деле вариантов много. Можно положить более светлый шимер, ну или сложный пигмент на внутренний уголок подвижного века, примерно до начала радужки и соединить его с существующим. Или элементарно, слюду на внутренний уголок глаза. Это уже оживит текстуру. Тут можно долго продолжать))). Второе, хотя это самое главное - нет тёмного места!!! Оно находится на внешнем уголке подвижного века. И от него, постепенно, и по подвижному и по неподвижному веку цвет растворяется до границ формы задуманного макияжа. И тут же третье, выходящее из первого и второго и напрямую с ними связанного - нет растяжки цвета, то есть переход от самого темного к самому светлому и растворение его, отсутствует. Та же песня с нижним веком. И еще там виден карандаш, или что там было заложено. На него я бы положила более темные тени, создавая глубину и давая надежду тем самым на растяжку цвета))). Четвертое. Обязательным и неотъемлемым критерием коммерческого макияжа являются стрелки. Да-да. Это так. Хотя многие клиенты говорят о том, что не любят стрелки. Однако, по опыту, скажу: стрелка подчеркивает все достоинства макияжа, даже самого лёгкого. Она делает его ярче. А также делает взгляд более выразительным. И ещё, я бы реснички хорошие приклеила, арделевские. Ну это, чисто на мой вкус))). Ну вроде все. Брови и губы оформлены хорошо, мне нравится. Да и в целом, ничего критичного в макияже нет, чего нельзя было бы поправить. Добавить более темных и более светлых теней в нужные места и хорошенько протушевать кистью-бочонком на выходе. Вот теперь точно всё))). |