↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 июня 2018
Кмк, пораженные Мором древние боги больше тяготеют к животным, чем к людям. Во всяком случае, в бою с Уртемиэлем можно заметить именно звериные повадки. Он не улетает прочь, предоставив убить героя миньонам, он злится и принимает "честный бой" - не самое адекватное поведение для коварного овертыщалетнего разумного существа так себе поведение.
Если я правильно понимаю логику поступка тевинтерских магистров, они избавились от доминирования "драконов", превратив их в более примитивных существ. То есть если раньше драконы могли учить магии в обмен на определенные жертвы, после падения они уже ничего не делали, и Тевинтер был предоставлен самому себе, т.е. магистры стали верхушкой всего и вся.
Дальше у нас есть еще стратегически абсурдное размещение дракона в недрах земли. Т.е. в месте, где он не может летать. Его туда заточили, он там сбрендил. Логичный поступок разумного существа - покинуть это место и получить максимум преимуществ от крыльев. Но нед, Уртемиэль продолжал тухнуть в недрах, пока не накопил определенную массу порождений тьмы через вурдалакизацию и создание маток.
Конечная цель процедуры, с т.з. Уртемиэля, вероятно поглощение Мором всего. Это логично - в случае, если всё поглотит Мор, Уртемиэль снова будет главным парнем на деревне. Кто бы ни убил его (типа абстрактного метеорита или удара молнии, мало ли), он тут же возродится в рандомном чуваке.
Но пока процесс не завершен, есть опасность сдохнуть от руки смертного. Не от руки любого смертного, но от руки определенного смертного. Уртемиэль эту опасность ощущает из-за двухсторонней связи Стражей и самого Уртемиэля. Даже животное понимает опасность от конкретного источника через примитивные инстинкты. Прямого столкновения до поры до времени он не ищет.
Дальше у нас есть ограниченные ресурсы. Начальное количество порождений тьмы невелико. Что-то там отрыгнуло из земли, начались крошечные атаки на маленькие деревеньки. Армию нужно увеличивать. Если сразу стирать деревни в определенной точке, туда придет толпа и разхреначит жалкую горстку порождений. Их задача - сделать критическую массу. Там украли, там убили, сбежали обратно, матки наплодили больше, часть стала вурдалаками, все отъелись, пошли дальше собирать урожай. Уже чуть-чуть в другом месте, чтоб не спалили.
Ну а когда критическая масса набрана, выходит дракон и начинает точечно фигачить по местам скопления людей. Разогнать противника, не дать ему сплотиться вокруг конкретного очага. Если стирать все планомерно, линия будет понятна, туда бросят все силы, и победа будет вырвана ценой больших потерь. С другой стороны, если фигачить то там, то здесь, отходить и ныкаться, со временем мором покроется все.
Вот и получается полузвериная логика полупартизанской войны. Где при изначально неравных условиях противник получает тотальный контроль над территорией. Если нет цели победить врага в конкретные сроки (= нет ограничений моральных, нет ограничений провизии), затягивать можно сколько угодно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть