29 сентября 2018
|
|
Читатель 1111
У вас опять танк. ) Что охраняется законом, я выше писала, это не идеи и не сеттинг, а авторский текст и полная сюжетная канва. Для публикации текста в издательстве требуется, чтобы он не был нигде опубликован ранее. ) Или хотя бы существенная его часть (там есть точные проценты, не помню их) не была опубликована. Для доказательства авторства требуется жесткая фиксация даты полного написания. Одно взаимоисключает другое. Суть в том, что в принципе, если у тебя сопрут текст или его сюжетную канву (и издадут с незначительными изменениями, переработают в сценарий и т.п. ). ты в любом случае будешь стучать в рельсу. Да, будешь. Вот такая суровая правда жизни. Ни хера ты с этим не сможешь сделать, потому что ты один, а у вымышленного издательства - штат юристов. ))) Даже на западе такие дела проигрываются сплошь и рядом. Или ты рискуешь, или нет, вот и все. P.S. В любом случае завидую белой завистью автору, который настолько уверен в том, что его текст уникален, хорош и коммерчески выгоден до такой степени, что за каждым поворотом стоят злые воры с обрезами и ножами, желающие потырить его текст, выдать за свой, а потом судиться. Как правило, нормальные издательства этим не занимаются. Если, скажем, вы не писали до этого под коллективным псевдонимом Наташа Федорова, с соответствующим договором, а потом почему-то решили "перевести" авторство конкретного произведения именно на себя; или не писали лично под псевдонимом Василий Тепленький, права на который принадлежат издательству, а потом вдруг решили издавать то же самое или продолжение серии под своим настоящим именем или новым псевдонимом. |