↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


8 октября 2018
7th bird of Simurg
Я немножко с вами поспорю не о конкретном, а об абстрактном, ладно? Потому что с частью не согласна.

С одной стороны: тот пример, который вы привели, сказав, что этого хватает для закрутки сюжета и снарри... да, хватает. Для миника. Если автор сильно добавит воды и нц-ы, то для небольшого миди. И вот тут у меня, автора, заточенного под макси, воспылало. )

Если автор пишет макси, для действия, сюжета, истории ему недостаточно одной сюжетной линии. И, кстати, одной идеи типа "я расскажу вам как встретились и полюбили друг друга снарри" тоже не хватает. Для завязки, толчка к взаимодействию персонажей, начала длинной истории достаточно, для дальнейшего развития повествования - нет. Герои чаще всего живут не в вакууме, взаимодействуют с другими персонажами, их цель чаще всего претерпевает изменение от банального (спасти собственную шкуру или найти убийцу друга) до глобального (спасти мир, уничтожить древнюю секту, победить главного гада), интересная история чаще всего сконструирована по четким правилам, подчиняется законам построения сюжета вообще и того мира, который пытается выписать автор, в частности.

На одних отношениях и эмоциях с минимальным вкраплением сюжета большой текст не построишь. Ну то есть можно, но это высочайшая степень мастерства, если в нем соблюдено вот это вот все от банального до глобального со всеми ключевыми точками. Все равно внешний мир, события, влияющие на героев, их поступки и характеры будет прорываться и образовывать те самые ответвления сюжета. Даже если герои заперты в батискафе на дне Марианской впадины. )))

С другой стороны: если все самбы, румбы и вотэтоповороты не играют на сюжет, не тащат его по всем нужным точкам, не влияют на характеры героев; если герой в процессе танцев с бубном не выходит другим, изменившимся (не только влюбленным насмерть, но и в принципе иным, кое-что поменявшим в жизни и голове); если мир вокруг героев тоже не изменился - то, да. Это неправильно по всем законам сюжета, и такая история просто длится, длится, длится и в итоге ни к чему не приводит, это рассказ ради процесса рассказа. Примеров таких фанфиков - вагон и маленькая тележка, тут вы правы.

С третьей: нужно быть гением, чтобы сделать такое с первого раза без практики. ;) И любой автор всегда произведет некоторое количество шлака, прежде чем научится, найдет свое, сам увидит свои ошибки (если ему это нужно), поймет и сумеет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть