![]() |
Diart
23 декабря 2018
|
Если миди, то без подробного плана работы - никуда. А если макси, то я строю даже план действий в пределах одной главы, и так - с каждой, прикидывая основные события и выделяя цветом ту часть текста, что является "ружьём", выстреливающим десяток глав спустя. С другой стороны, подобные подробности я прописываю только при каждом ключевом для сюжета или развитии характера действии главного героя, а также подробно прописываю его взаимодействие с 1-2, максимум - 3 другими основными персонажами. Второстепенные линии, дополняющие характер главного героя/ключевые события добавляются во время написания самой главы. То есть - каждый важный шаг прописан, а конец тем более - это самая важная часть текста, так что мне нужно точно знать, куда и к чему придут персонажи.
Миники в этом плане - более спонтанны. Если они достаточно большие (от 25 до 50кб), то я и на них могу написать план, в зависимости от сложности персонажей и количества линий сюжета, но так - самое главное, что нужно знать: персонаж, место действие, ключевая идея. В где-то 70% ключевая идея рождается с конца, так что я в любом случае часто знаю, чем всё закончится. А если я не знаю, чем закончить, работа, даже совсем мелкая, может зависнуть на пару лет, а хоть сколь-нибудь масштабную работу я даже не начинаю без знания о том, чем она закончится. 2 |