↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


FluktLight
6 января 2019
StragaSevera
Хотя было у меня нечто похожее - в одной игрушке (если кратко майн, в космосе, строишь корабли, станции, постройки на планетах или астероидах) решил сделать автоматическое "сглаживание"( там были блоки, полублоки, скосы и т.п.)
Изначально согласно api начал писать код на С++, но близко к концу написания оказалось что библиотеки для разархивации файлов на С++ не работает...
Но работает на Питоне...
Написал франкенштейна - Питон читает, переводит в удобоваримый вид для си, запусает эхешник си, который обрабатывает, а потом перезаписывает файл согласно полученным данным...
Оно поработало недельку, а потом разработчик поменял формат хранения данных...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть