↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
6 января 2019
Aa Aa
#айтишный_быт
#компьютерные_игровые_баймы
#перебирая_гречку
Код GregTech - ужасен. Все статическое, все на енумах, все можно дернуть откуда угодно. А самое главное - он написан на Java.

Но я все-таки смог зарегистрировать жидкость "раствор кадмия" и заставить его наливаться в капсулы!..
... за две недели упорного труда =-(
6 января 2019
10 комментариев
FluktLight
А разве в майне, не всё работает на яве?
FluktLight
Все. В том-то и проблема. =-)
... теоретически, наверное, можно писать на каком-нибудь Scala или Cotlin, но я их не знаю =-)
FluktLight
StragaSevera
Лично я только юзал майн (и некоторые баги серверов (на стыках кода явы и неявы)) а вглубь не лез, да и если честно в яве не очень разбираюсь....
FluktLight
Это нормально. Я тоже до недавнего времени, слава богам, пребывал в блаженном неведении. А потом... закрутилось шило в жопе, захотелось самому мод написать =-)
FluktLight
StragaSevera
Хотя было у меня нечто похожее - в одной игрушке (если кратко майн, в космосе, строишь корабли, станции, постройки на планетах или астероидах) решил сделать автоматическое "сглаживание"( там были блоки, полублоки, скосы и т.п.)
Изначально согласно api начал писать код на С++, но близко к концу написания оказалось что библиотеки для разархивации файлов на С++ не работает...
Но работает на Питоне...
Написал франкенштейна - Питон читает, переводит в удобоваримый вид для си, запусает эхешник си, который обрабатывает, а потом перезаписывает файл согласно полученным данным...
Оно поработало недельку, а потом разработчик поменял формат хранения данных...
FluktLight
ЫЫЫ. Ты суров =-) Уважаю!..
FluktLight
StragaSevera
Так ещё там еще было несколько видов скосов и приходилось делать несколько проходов с заданными условиями по четырехмерному (3д постройки заполненное id блоков, второй слой с типами (скос/блок), потом еще парочка для решения косметических проблем цвет/тип брони) динамическому массиву (некоторые постройки достигали нескольких тысяч блоков в длину/высоту/ширину), писал несколько суток...
FluktLight
Мнда, тут что-то из теории алгоритмов привлекать надо =-)
FluktLight
StragaSevera
Ну я использовал старый добрый перебор... (самый большой геморой был с отладкой ориентации установленных скосов в пространстве)
А после обновления у меня слегка бомбануло, и я в основном строил корблики в масштабе 2:1...
FluktLight
Хех. Понимаю =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть