22 февраля 2019
|
|
Гилвуд Фишер , для чего оная фишка и была придумана при разработке правил.
Потому что если игрок знает все эти свои статы, он начинает на них оглядываться и грубо говоря бегать переводить старушек через дорогу чисто за несколько очков светлой стороны. А мы хотели более "чистый" вариант, где отыгрыш есть отыгрыш. Но рубеж в 50 очков - это где типа джедай должен уже сам понимать, что с ним всё как-то не очень. (До того, правда, есть способности, которые срабатывают только при наличии определённого числа очков нужной стороны. Но точно вычислить там не выйдет, разве что "оп-па, у меня ниже сотни/выше пятисот", как-то так.) (Вообще если интересно, механику могу расписать чуть подробнее.) Ladimira , и этот проигрыш с потенциальным рабством был затем, чтобы сплотить всех сильнее и ощутить ответственность за их судьбы? |