17 апреля 2019
|
|
кукурузник
Я тоже отношусь к тем сортам читателей и авторов, которые придают большое значение прошлому персонажей, поскольку (как автору) через прошлое мне удобно их раскрывать. Это раз. Как читателю мне так персонажи представляются гораздо более живыми, я проникаюсь к ним какими-то эмоциями, создается связь. Ты лучше понимаешь, как и почему персонаж пришел к нынешнему состоянию, какая у него была жизнь, кто на него повлиял в свое время, кого он любит, а кого, напротив - ненавидит, и персонаж этот перестает быть сферическим конем в вакууме. Это два. Ну и, если речь идет о попаданцах, я еще с "Бастарда" придерживаюсь мысли, что любой попаданец будет хотеть вернуться домой, за исключением случая, когда попаданцу совершенно не к чему возвращаться, не к кому стремиться и ему по сути пофиг, там или тут - но под это условия прописывать отдельно надо и довольно подробно осветить, почему его назад не тянет. Это три. И это должно быть не просто во вступлении. Прошлое персонажа, имхо, должно проходить вместе с ним через весь текст. 2 |