Где-то на слове "бровёй" мои редакторски-авторские рецепторы окончательно вырубились от болевого шока, признаться.
Некоторые претензии, кстати, можно взять назад - о прошлом героиня-таки вспоминает, пусть и не совсем ясно, к чему было такое подробное описание ее школьной эскапады, но тем не менее. Вот только все я не пойму, почему ее окружающая действительность не беспокоит и даже мысли о том, как бы ей выбраться взад-назад у нее не мелькает, или размышлений о том, как ее отец, на глазах которого все случилось, отреагирует не проскакивает. Ну и лично я бы задумалась хотя бы о том, как так получилось вообще, часто ли удары башкой приводят к путешествиям в другие вселенные и, в лучших традициях Дезмонда - не является ли все это околосмертными переживаниями, когда я на самом деле валяюсь под капельницами в реанимации. Но таких попаданцев вагон с тележкой, так что брюзжать за это смысла нет. Примем за аксиому, что ей - норм.
В остальном... по-прежнему не понимаю "что мы тут делаем", настолько героиня не отклоняется от сюжетки игры. В чем замес? Ну и да, то, что она собирает "прокачиваться" это конечно феноменально любопытно, учитывая, что с одной стороны, мир набит игровыми плюшками, а с другой - изображается как нечто вполне материальное. Пойти что ли тоже "на жопе" гусиным шагом походить часа два - скрытность попрокачивать?...