Боже, где вы достаёте этот мозг рака?
Не, если подводить итог по главам:
1) Бездарное копирование игромеха - уже говорили, но можно остановиться поподробнее. Есть два стула - можно расширять вселенную, делая её живой и реальной. Никаких тебе монеток и отмычек в древнем храме, никаких бандитов, сидящих где-то в ебенях на пути к древнему, заброшенному храму, ГГ не разучивает навыки лучника за пять минут и всё прочее. Второй стул - когда ты пишешь литРПГ, включая все элементы игры - все, уровни, навыки, ХП и прочее. Аффтор же попыталась усидеть на двух стульях и предсказуемо хлопнулась на жопу.
2) Сюжет. Если бы его совсем не было, это было бы плюсом. Но тут мы видим франкенштейна - у авторши нет костяка. Скелета, с базовыми целями, событиями и мотивациями, на который накидывается мясо взаимодействий, диалогов и прочего. Вместо этого, авторша пишет одну сцену за другой. Сцены практически не связаны друг с другом, зачастую противоречат и додумываются на ходу. Чеховские ружья щедро развешиваются, чтобы тут же оказаться забытыми. В итоге получается бесформенный конструкт, напоминающий дерьмодемона.
3) Взаимодействия персонажей - вообще швах. Впечатление на каждом диалоге такое, будто бы куча бомжей с городской свалки вдруг решили устроить собрание клуба британских джентльменов. Речь не соответствует ситуации - там, где она не на 100 содрана с канона. Итог - испанский стыд.
4) Мотивация - её не то, что нет, ощущение что в башке героини запаяно колесо как в поле чудес - куча делений, на которых выбраны произвольные действия. Стрелка крутится, героиня творит хрень.
В общем и целом - валидолу вам, да побольше. Всё настолько плохо, что не понятно - или смеяться, или плакать.