Чёт почитала вот это всё и внезапно вспомнила, что у меня в одном тексте вот такое есть как раз. И как-то и в голову не пришло его в шапке обозначить, он там вообще ни о чём, за кадром и появляется-то в двух абзацах на весь текст. Но есть же. Короче, пост навёл меня на мысль, что надо б пойти проставить всё же. И подписать, что закадровый, м-да.
А с позиции читателя - наверное, пох, даже если разбивающие отп пейринги выскакивали (а они за пять-то лет чтения фикла ещё как, бывало, выскакивали). Не сквикало. Это радует, бо на опыте знаю, что такое эти непонятные загоны, у меня такое не с пейрингами, а с хэдканонами некоторых персонажей только, и вот нидайбох выскочит мне внезапный сквик, это просто труба( Какое там дочитывать, убегу, роняя тапки(
Дочь стащила у меня любимую подводку-фломастер для глаз, не смогла её открыть и бросила на диване.
Тут вся история могла бы и закончиться, но подводку нашёл дедушка. Дедушка решил, что это фломастер и записал моей любимой подводкой стихи на подвернувшемся рядом... дочином невероятно ценном рисунке.
Когда все открылось, я была очень недовольна дочей, потому что подводке пришел конец. Дочь была очень недовольна дедушкой, потому что рисунку тоже пришел конец. И только дедушка не унывал и был очень доволен собой и своими стихами.
Какой вывод можно сделать из сложившейся ситуации? Да множество. Например, о всепоглощающей силе поэзии.