↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


19 июня 2019
Я бы выбрала вариант А - для более позитивного развития сюжета, с реалистичными проблемами, но без трагедий. Это довольно непросто и с оговорками, но по крайней мере все состоят в более-менее гармоничных отношениях: персонаж А налаживает контакт со своею тенью, но не изменяет персонажу Б в сексуальном и в большей мере эмоциональном смысле. Отношения персонажа А и Х достаточно специфичны, и несмотяр на всю психологическую подоплеку ближе к деловым, чем эмоциональным - простите, у я не могу перестать думать об этом, как об аналоге сеансов у психолога :)

Я бы выбрала вариант Б, если хочется больше трагедии -скрытое напряжение... напряжение, потом бах! И полный апокалипсис, как минимум психологический, как максимум всеобщий сеттинговый - и варвары ворвались в Рим... И все умерли.

Третий вариант, имхо, очень нездоровый - это вариант, когда внешне есть позитив, а внутренне постепенная ломка, себя и отношений. На мой взгляд, он тяжелее даже второго - там трагедия выплескивается наружу, а не гниет в душе, подтачивая все своим тлением. Тут в финале точняк кто-нибудь себе вены вскроет или выпьет яд цикуты.

Но это только в том случае, если "Персонаж Б ИМЕННО ЧТО стискивает зубы" - т.е. он знал о кинках А, пытался, но ему категорически не заходило, а тут он решил: Ладно, закрою глаза и буду думать о нашей любви". А не так - прежде он просто боялся пробовать из-за предубеждений, религиозных принципов, воспитания и т.д. А тут наконец сбросил с себя оковы. Потому что если речь идет об освобождении, а не о принуждении - то это совсем другое дело))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть