5 июля 2019
|
|
П_Пашкевич
Ну, я это вижу уже странным - объяснять что такое современные AAA видеоигры. А в игре? Я так понимаю, чем больше свобода действий у игрока, тем больше потребуется "живых" качеств от компьютерных персонажей, с которыми он взаимодействует (а полноценных виртуальных личностей пока никто создавать не научился, емнип). Вот такие у меня общие соображения. Если я не прав - поправьте, пожалуйста. Свобода сильно зависит от жанра. Есть и Tales from the Borderlands например https://ru.wikipedia.org/wiki/Tales_from_the_Borderlands , и прочее от Telltale Games. Обычно свобода - это свобода в геймплее, а не в сюжете. А если и в сюжете - то выбор путей, но с рельсов всё равно не сойдёшь. Бывают и рельсы без единой стрелки, бываю с кучей "поворотов". 1 |