Ну и нахрена? В смысле глава огромная и скучная, как секс красноухих черепашек. Автор не умеет в атмосферные описания и зарисовки, когда получаешь удовольствие от самого процесса чтения. За главным героем наблюдать тоже не интересно: тапочник - мужчина не импозантный, не харизматичный, и, я бы сказала, что как будто бы даже близкий. В том смысле, что "недалекий". Интересных мыслей каких-то от него услышано в процессе чтения не было, хотя автор вовсю пытается выдавать дохлую лошадь за спящую - то есть тапочника за носителя некоего выдающегося ума и критического мышления, совершенно недоступного тупому скайримскому былду, которое смотрит на героя приоткрыв рот от изумления. Изумляются, само собой, силе и мощи его интеллекта, а еще острому языку - так и мечет, мол, слова, что ножи. И все - в самое сердце, так что и возразить нечего. Увы, все это если где и работает так, как описано выше, то разве что в авторском воображении. По факту (простите за грубость заранее) тапочник - капризное, наглое, самонадеянное, самодовольное, высокомерное и не блистающее особым интеллектом существо неопределенного пола (потому что нет. Все еще никакого намека на взрослого самодостаточного мужика, ни в мыслях, ни в поступках), которое в попытках самоутвердиться за счет окружающих доколебется даже до слепоглухонемого.
Кстати об окружающих... Хотя все, что о них можно сказать, уложится ровно в два слова "резаный картон". Все.
Вот и получается, что на нас вылили главу какой-то ненужной и при этом неинтересно поданной информации, из которой представляют реальную ценность предложения три или четыре. Я понимаю, чего автор хотел: действительно это могла бы быть шикарная глава, в которой читатель, вместе с героем, окунулся бы в быт типичного Скайрисмкого селения, расположенного в живописнейшем месте и населенного колоритными жителями всех возрастов... но для этого главу должен был написать какой-то другой автор. Увы.
Ну и напоследок хочется отметить, что автор, кажется, не умеет в полилоги вообще никак. То есть разговор, по его мнению, вестись может исключительно между двумя людьми, даже если в сцене их больше. Из-за этого эпизод встречи Алвора с Хадваром выглядит... тревожаще странно.
Кукурузник сейчас точно поймет сравнение, но Тапочник в этот момент - совсем как "Мерцающий лагерь Поляков" из сериала "Стена". То есть герой на протяжении сцены встречи дяди и племянника на крыльце как будто перестал существовать в принципе. Ибо, ни Хадвар, ни Алвар не сказали ему ни слова за всю сцену и вели себя так, словно кроме них двоих вообще тут никого нет. Опровергает это страшное подозрение только множественное окончание в словах типа "проходите", "замерзнете" и т.д. все же намекающее на то, что Тапочник - не плод воображения Хадвара и Алвор его тоже видит.