Pinlupin Онлайн
27 августа 2019
|
|
Raccoon2014
Думаю, легко и для антуража такие вещи вставляют все же преимущественно молодые авторы, которые просто именно так пока относятся к смерти и страданиям, физическим и психологическим, - легко. Вон, автор "Моря" уже что-то переосмыслила) Эlиs Ну, в Broken, как ни объясняй, а характер Гарри вывернут шиворот-навыворот. Тут никакие объяснения не помогут - кроме разве что внезапного психического заболевания. Nietzsche class, да, помню этот фик. Забросила, как и многое, ибо Гермиона, как обычно, "не моя", но бесить не бесила, нет - поучения и попытки кого-нибудь "исправить" вполне в духе канонной Гермионы, по-моему. Да и в самой идее - наивной, да - продемонстрировать юным магам-расистам расистов-магглов, чтобы они на этом примере, может быть, что-то для себя поняли, ничего странного не вижу. Там же вроде именно так дело обстояло - сынкам Пожирателей про нацисткую Германию рассказывали? С иллюстрациями. YellowWorld Ой, ну амур не раньше третьей главы - это еще очень быстро) Сейчас с удовольствием читаю один фик про Гермиону, так он уже на 49-й главе, а драмионы пока нет)) Вот это я понимаю - slowburn). Рекомендовать не могу, он в процессе и про школу к тому же. Действие начинается с шестого курса, пересказ описанных в книгах событий - только с точки зрения Гермионы (с минимальными изменениями и одним большим в лице практически нового авторского персонажа, хоть и с канонным именем). Шестой курс, война и после - возвращение в Хогвартс доучиваться. Я не помню, что меня не зацепило в Короне. Скорее всего, Гермиона. Хотя наверняка она там была нормальная умная девушка (тупить все могут)). Но просто у меня к ней слишком большие требования - она должна быть не только умной, но и интересной как личность, по-канонному принципиальной, с характером (не путать с истеричностью), а также с чувством юмора)) Редкий зверь, потому-то мне так мало работ нравится. Что до Малфоя, с ним возможны варианты. Я могу и слегка "подправленную" версию принять, если автор делает это хорошо, и канонную сволочь - главное, чтобы отношение героини к нему совпадало с моим. Если меня бесит этот мудак, то пусть и Гермиону бесит)) Но в любом случае мне важно, чтобы персонажи были по крайней мере узнаваемы. И чтобы отношения вначале соответствовали канонным, а не сразу доброжелательные. И, если я ничего не путаю, в Короне Малфой как раз довольно далек от канонного. Джентльмен прям. Мог повзрослеть и исправиться, кто бы спорил, но я когда-то заинтересовалась этим пейрингом именно из-за того, что герои такие плохо соединимые, по разные стороны баррикад, с разными убеждениями, характерами - и сильно несимпатичные друг другу. Это богатая почва для сюжетов. А если сразу все острые углы сглажены, то не совсем ясно, какой смысл писать историю именно об этих персонажах (мне лично неясно, да). Но бывают исключения, конечно. Когда мне и история без конфликтов может понравиться. Но редко, и в исполнении избранных авторов. Если не считать чисто комедийные фики, где углам и полагается быть сглаженными. |