11 сентября 2019
|
|
Jane W.
Ну вот я периодически пытаюсь в антигероев, и в принципе такое равнодушие работает за счет бэкграунда. Как в приведенном вами примере - не зная, кто такие Лонгботтомы и как они связаны с Родольфусом, читатель и не дернется. То есть должен быть какой-то факт, хотя бы один, который позволит сказать, кто перед нами и чем его равнодушие продиктовано. У меня была героиня, которая даже не икнула, выпилив человека, стоявшего между ней и глобальной целью, так там был целый букет причин, и я его постаралась обозначить. А если нет ну хоть какой-нибудь предыстории (хотя бы одна фраза, один факт, который выстрелит!) - у героя "презумпция нормальности", и его равнодушие воспринимается не как "ну это же Цицерон/Лестрейндж/Бранка, ребят... он/она тварь и есть", а как "ну ты и тварь". 8 |