Я сам, на самом деле, терпимо относился к любым пэйрингам. Лишь бы сюжет бы хороший, а герои верибельны. Тем интереснее читать - как персонажи дошли до такой жизни. Всегда привожу в пример Вальпургиев Рассвет, где был намек на Драмиону, и это было интересно, хотя и на фоне. Это можно было бы написать, раскрыть и прочитать.
Проблему же для себя я вижу в том, что это - единичный случай. Я честно пытался читать Цвет Надежды. И не смог. Герои не действуют, они заняты, они эмоционально окрашиваются и переливаются, они полны символизма, они - текстовая картинка. Понятно, что это вкусовщина, и то что я никогда не натыкался на такое чтиво - не значит, что его не было. Но лично у меня оно вызывает усталость. Я не могу себе представить такое, скажем на уроке литературы, в какой угодно школе. Я не могу это читать, просто перестаю воспринимать текст.
И в разной пропорции это характерно для всей Драмионы. Этот пэйринг - не совсем пэйринг. Он - маркер стиля текста, он - троп, литературный прием. Такой же, как Дамбигад или там Севвитус. Сюжет, если он есть, только прикладывается к нему. А я ценю более всего сюжет в фиках, джен-составляющую. Поэтому и не читаю. Свое мнение чаще держу при себе, чем высказываю, но иногда срывается.
А Пай же просто издевается над Роном больше всех остальных. Исчезающе мало фиков, где заявлен Пай, но сохранено Золотое Трио, есть нормальный книжный Рон, нормальная Джинни, вообще нормальные Уизли, и никто не умирает ради того, чтобы создать наконец Пай. Обычно же Пай как минимум делает Рона "некрасивой подругой" Гарри. Как максимум же Уизли становятся воплощением всех пороков. Это делает мне некомфортно, это не фик о том ГП, который я читал в детско-подростковом возрасте. Но при этом, я не раз видел и читал хороший Пай.