↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Был на сайте сегодня в 17:13
Дата рождения:19 сентября 1986
Зарегистрирован:2 декабря 2014
Рейтинг:398
Показать подробную информацию

Фанфики

1 произведение» 
Реквием
Джен, Мини, Закончен
1.6k 6 52

Блог



vendillion в блоге фандома Гарри Поттер
Странный вопрос. Откуда точно известен день рождения Чарли Уизли? Это какой-то допматериал или фанон?

Есть такая цитата из канона. "Мы не выигрывали с тех пор, как наш брат Чарли закончил Хогвартс." Первая книга, говорит Фред. Вики указывает день рождения Чарли как 12ое декабря 1972ого. То есть, он идет на первый курс, когда ему исполняется полные 11 лет - первого сентября 84ого, как например, Гермиона. Соответственно, отучившись полные семь лет, он бы закончил школу ровнехонько в июне 1991ого. То есть, по сравнению с событиями книги - несколько месяцев назад. Что немного не вяжется с построением фразы Фреда. Понятно, что Роулинг возможно не задумывала это так подробно когда писала первую книгу. Но чтобы сохранить внутреннюю логику, Чарли должен был покинуть Хогвартс после сдачи СОВ на пятом курсе.
Показать 13 комментариев

vendillion
На всякий случай #политота

Вся скептика блогов на горячо обсуждаемую тему привела меня к простому вопросу. Существуют ли в России и прочих странах бывшего СССР собственное антирасисткое и антинацистское законодательство? Ну то есть не запрет символики, а какое-то реальное правоприменение? Не "ой, он меня нигером обозвал, это оскорбление, штраф ему и позор", это мы умеем только в избранных случаях и не по закону а из страха. Нет, например, если человека не берут на работу на основании того что он татарин/бурят/чукча, не так важно кто именно. Может ли он это как-то оспорить легально? Ведь в стране, которая победила фашизм, такие законы были бы более чем логичны. Более того, реальные проявления подобного опаснее для общества, чем исторические реконструкции или компьютерные игры, где можно играть за немцев и, о боже, победить.

Интересует что-то сверх стандартной конвенции ООН. Это не троллинг, просто любопытство.
Показать 4 комментария

vendillion
#уизлимания

Рекламы заявок пост!
Авторы, у меня есть немного заявок в тему конкурса, у некоторых из них даже нормально подписчиков имеется)

https://fanfics.me/request2205
https://fanfics.me/request1943
https://fanfics.me/request1793
https://fanfics.me/request429
https://fanfics.me/request741

vendillion
#гп

Окей, Фанфикс. Чем больше я думаю о начале первой книги, в отрыве от Поттеров, тем больше вопросов. Самый главный заключается вот в чем. Ночью Волдеморт убивается об Поттера. И уже то ли утром, то ли через день - все в курсе, и все празднуют. Как такое вообще возможно? Чем можно убедить массы людей, практически с нуля, что чудище, наводившее страх десятилетие - мертво? Каков этот убойный и мгновенно-неотвратимый аргумент, употребеленный Пророком?
Показать 20 комментариев из 42

vendillion
#гп

Странный вопрос. Насколько я помню, близнецы Уизли уже имели карту во время первого курса Поттера. И вот у нас есть Хэллоуин. Тролль. Вопрос к логике персонажей. Тролль - это интересно? Если бы вы были Фредом или Джорджем, как вы его понимаете. Вот вас провожает в гостиную брат, которого вы любите, но не цените. Везде переполох, на вас толком не смотрят. Вы посмотрите по карте - где именно бродит тролль? Или это не интересно и вам не нужно?
Показать 20 комментариев из 49

синистропат
Что за хтоня у вас на аве?
Показать 1 комментарий

vendillion
#EU4 #гп

Просто поделиться странным)

Показать 4 комментария

vendillion
Окей, #пять_признаний

1. Я не пишу, потому что то, что у меня получается - это отвратительно. Нет, правда, многих это не останавливает, но это просто некачественно.
2. Диалоги! Люди так не разговоаривают! Я кажется забыл как они это делают в реальной жизни. Получается либо прянично описательная хрень в стиле Заязочки (когда автор говорит устами всех персонажей) - это отвратительно, либо текст без диалогов от второго лица, где нет фраз, только описание этих фраз. Это похоже на слайд-шоу, немое кино. Собственно, единственная выложенная попытка - это оно.
3. Мне было бы проще расписать на пару листов о каждом персонаже его характер, чтобы понять - какой он, а затем пытаться вжиться в его роль, по принципу театра, чем писать сразу весь диалог. Но я не делаю это, потому что это трудоемко. А я ленив, и часто теряю интерес к идее, просто продумав ее в голове до конца.
4. Поскольку я знаю, что я бы прописывал героев, и я люблю каноны, и хотел бы читать больше о канонных героях почти что угодно - меня бесит небрежное отношение к характерам. Меня бесит фанон не своими надстройками типа системы, родомагии, аристофапа. Меня бесит, что надстройки убивают персонажей, что неприятный Рон, потаскуха-Джинни и великий зельевар Северус - это не те герои, про которых я читал и хочу читать дальше. Можно мне хоть одну родомагию с канонными персонажами, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста?
5. Лучшее место, где вы можете сбросить зуд творчества, выбросить хорошую идею из головы, если не планируете ее писать - это заявки. Я Читаю заявки как произведения формата мини-мини, и кстати некоторым из них можно ставить реку.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

vendillion
#гп

Сегодня произошло очень хорошее событие. Автор Кассиус Уоррингтон, чемпион Хогвартса вернулся, и обещает продолжение на этой неделе, как только текст будет отбечен. Несмотря на сомнительное название, скупую реку от меня и так себе саммари - это очень крутой фик. Это лучшее что есть в фандоме из молодых макси, на мой вкус. Здесь есть интересный сюжет, здесь проработаны персонажи, здесь есть намеки и одновременно стеб над опостылевшей родомагией. Здесь есть не просто проработанные , но еще и динамичные персонажи. О, они великолепны, как передана эта разница между старшими и младшими подростками - я просто в восторге. Здесь большие главы, от 30 до аж 80 килобайт. Здесь отличные детали и отсылки. В общем - атмосферность, правдоподобность, центрирование на персонажах (хотя заклепки тоже есть), вовлечение и погружение.

Тем кто не читал - очень советую. Тем кто читал - освежите воспоминания, автор обещает законченный фик. А рекомендацию свою я перепишу. Как только дочитаю)
Показать 16 комментариев

vendillion
#гп #луна_лавгуд

Я тут не так давно грозился рассказать о своем любимом персонаже ГП, и я кажется созрел. Я видел себе это в виде какой-то статьи, с ссылками на параграфы канона, но потом мне стало, понятное дело лень. К тому же, при такой детальной подготовке может создаться впечатление статьи или научной работы. Для меня же важно поделиться впечатлениями, то есть в первую очередь хэдканонным образом Луны Лавгуд, который у меня возникает при прочтении канона. Возможно, он будет недостаточно каноничен, я приму это стойко, и буду этот образ совершенствовать. Тем не менее, это длиннопост.

Итак, начнем с главного. Луна - какая она? Как ее можно охарактеризовать одним словом, что является ее опорным качеством, от которого строится ее характер и образ? Подумайте над этим секунд двадцать. Так вот, главная черта Луны - одиночество. Главная ее драма в книге - это попытки перестать быть одинокой.

Мы не знаем из канона ничего о Луне до пятой книге, кроме мелькнувшей фамилии в Кубке Огня, так что детство персонажа остается загадкой. Мы знаем, что у нее умерла мама, когда ей было девять. Неизвестно, подействовала ли на нее так смерть матери, что она сломалась и ушла в себя. Мне кажется, что судя по отцу Луны, там вся семья была и есть немного от Льюиса Кэррола. То есть Луна получила свое одиночество еще до смерти матери, а после оно только усугубилось. Увлеченные люди, фрики, которые конечно любят свою малышку, но вот прямо сейчас им не до ребенка. Потому что журнал, эксперимент, экспедиция, важная встреча - миллион уважительных причин. И они тоже одиноки, они есть друг у друга, а вокруг - вакуум. И где-то между вакуумом и ними - дочь. Неудивительно, что социализацией у Луны некоторые проблемы. Она просто не получила воспитания в аспекте общепринятых вещей, по крайней мере до конца.

Главное действие Луны в каноне - это попытки завести друзей. Конечно - не просто друзей, а понимающих и разделяющих ее взгляды друзей. Если вам что-то нравится - вы обычно об этом говорите и ждете реакции - кто отзовется. Чтобы понять, кто смотрел тот же фильм или читал ту же книгу, вы цитируете ее и смотрите за реакцией. И потом вы рады тому, что кто-то улыбнулся цитате, вы знаете о чем поговорить с этим человеком. Так же поступает и Луна, только говорит она о несколько более экзотичных вещах. И ей никто не отвечает. Никто не читал ее фантазий. И ей от этого грустно. Собственно, возникает синергия. Чем дольше Луна не получает ответа на неуклюжие попытки подружиться, тем больше она себе придумывает друзей (фантазии - безопасное и комфортное место, где могут существовать герои-любовники, а могут - морщерогие кизляки). Чем проработаннее фантазии, тем меньше шанс найти настоящих, реальных друзей, и так далее.

Луна скорее всего знает, где-то в глубине души, что не все ее фантазии настоящие. Но она бежит от этого знания, потому что оно опрокидывает ее мир, оставляет наедине с проблемами, оставляет в в полнейшем одиночестве. И самое главное - делает несчастной. Луна несчастна прямо сейчас, пока вы читаете эти строки. И спасают ее только удивительные истории и воображаемые друзья.

Луна очень хорошо обращается с животными. И это просто - животные чувствуют обращение, но не понимает слова. Животные, в том числе волшебные - хорошие друзья Луны. Она чувствует от них эмоциональный отклик, как мурлыканье от котенка. Так что, Луна в этом плане - совсем как Алиса Селезнева - не делает разницы между человеком и животным. Животные - это ее настоящие друзья.

Кстати, не исключено, что Луна - вегетарианец. Не потому что это еще одна модная фриковская штука, а потому что она не может есть то, с чем можно было подружиться.

Луна защищает не столько свои теории и фантазии, сколько своих друзей. Поскольку это для нее столп мира, она например защищает (говоря при этом сердитым тоном) Квибблер, журнал своего отца. Защищает существование диковинных животных. И уже гораздо меньше защищает теории об армии гелиопатов или там запекании гоблинов в пирогах. Отрицание таких теорий не задевает ее друзей.

Можно отметить, что она случайно стыдит героев фразами "как будто бы мы друзья" или "Меня никто еще не приглашал по-дружески" в шестой книге. Эти фразы конечно кажутся очень меткими, но Луна их не подбирала. За ними кроется совсем простое объяснение. У Луны нет друзей в каноне. Ни одного человека. Даже после Отдела Тайн. Даже после смерти Дамблдора, и даже после Малфой-мэнора. Никого. Рисунки в комнате Луны, показанные нам в седьмой книге, это рисунки воображаемых друзей, которыми становятся Гарри, Рон, Невилл, Джинни и Гермиона. На самом деле, главные герои книги постоянно забывают о Луне, не интересуются ее делами, не делятся с нею информацией, не поздравляют с Рождеством. Они просто приятели. Именно поэтому в частности, Луна - одинока. И даже на свадьбе Билла, куда положено приглашать приятелей - Луна одинока среди всех гостей. И Рон, который восхищается ею в этом эпизоде, не подходит потанцевать с нею. Никто не подходит. Она танцует одна. Вспомните себя подростком - это было бы не просто, танцевать одному.

Вот мы и добираемся до шипперства. Сам я не шиппер, но поговорить-то об этом можно. Логично, что в каноне Луна с таким одиночеством не могла никак выйти замуж за упомянутого в книге персонажа. Рольф Скамандер скорее всего был придуман как нейтральный персонаж, который мог бы любить животных не просто так, а символично. Если бы у Хагрида был бы внук, то они могли бы сойтись. Или скажем внучатый племянник профессора Кэттлберна. В общем, отсюда можно сделать вывод - парой для Луны может стать только тот, кто будет любить ее друзей. А поскольку настоящих друзей у Луны нет, воображаемых любить сложно - остаются животные. И кстати, это произошло куда позже окончания школы. Если вы работает с животными вместе, то вам некогда обсуждать мозгошмыги. И это важно - Луна не простит вам насмехательства над мозгошмыгами. Если пэйрить Луну в школе, то ее пара должна искренне и не снисходительно принимать закидоны Луны за чистую монету. Как только Луна почувствует фальшь - это будет удар для нее. Она упадет в бездну отчаяния и не вернется оттуда.

Кстати, Луна легко фемслешится. Отношение к ее друзьям для Луны гораздо важнее пола партнера. Как только она встретит человека, который будет искренне ей верить (по ее мнению) - она захочет сблизиться с ним.

Ну и наконец, немного очистки от фанона.

Луна не притворяется. Она действительно такая, какая она есть, в каноне сложно найти персонажа, который был бы более самим собою, чем Луна. Притворяющаяся Луна - это вот прямо очень Слизерин, и теория заговора почище гелиопатов.

У Луны действительно не все в порядке с головой. Но это не значит, что она опасный псих, что она подвержена резким перепадам настроения или беспричинным реакциям. У нее весьма стабильное состояние, хотя и не самое лучшее.

Луна не стремиться нести свою чушь в массы. Она так ищет единомышленников. Она не проповедует, не ищет паству или сцену, не несет истину. Постоянное упоминание фричества Луны неуместно так же, как неуместно постоянное называние Малфоя хорьком. Ну то есть один раз за фик, в определенный правильный момент можно, но можно и обойтись. Мы все знаем, что Луна фрик, убавьте градус, она не настолько фрик.

У Луны в каноне действительно особое выражение глаз и тембр голоса. Но в минуты, когда она перестает быть расслабленной (например в первой же ее сцене в поезде, когда оскорбляют журнал ее отца), это все теряется. Луна мечтательна, когда чувствует себя в безопасности.

И да, мне тоже совершенно непонятно, почему Гарри назвал дочь Лили Луна. Вероятно потому что Гермионой ее называть пошло, на Джинни он женился, а следующий по важности для него кандидат почему-то уже Луна. Не похоже! Видимо они сблизились после школы, потому что по канону Лили Минерва или Лили Молли были бы куда более уместными.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев

vendillion
#флешмоб

Ну хорошо, текстом так текстом.

1) Любимый Персонаж - Луна. Скажем так, я ее очень понимаю. Часто ее ООСят и делают мне больно. Я даже хотел как-то написать большой пост о ней. Но побоялся какашек.
2) Нравится всем, кроме меля - Снейп. Серьезно, ну что в нем все нашли?
3) Сначала не нравился - Флетчер. Он интереснее чем я думал и не такой уж однозначный.
4) Персонаж, о котором хочется узнать побольше - Кингсли. У него есть какие-то действия и его роль значительна в истории.
5) Нелюбимый персонаж - Драко Малфой. Понятно, что его вертят как хотят, но канонный Драко довольно плоский, особенно до финала шестой книги.
6) Нравится внешность, но не нравится персонаж - ну это кинон, то есть не считается, потому что у нас тут актер+персонаж так или иначе. Пусть будет Пий Тикнесс
7) Нравится персонаж, но не нравится внешность - опять же, кинон. Тут полно, Пусть будет Перси.
8) Похож по характеру. Сложно, в разные моменты жизни очень по разному. Быть может Люпин.
9) Любимый пэйринг. Ой, я по джену вообще. Но если такой вопрос, то наверное Рон/Луна.
10) нелюбимый пэйринг - Драмиона, без вариантов.
11) Мог бы стать моим другом в реальной жизни - Артур Уизли.
12) В реальной жизни бы никогда не сошлись характерами - Амбридж, конечно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

vendillion
#флешмоб #гп

/листая анкеты авторов

"Friends to lovers" говорите. Если не у всех, то у многих. Понятно почему в ГП так много пая, это же вот прямо типичный представитель. И понятно почему так мало Рона - после фильма считается что он не достоин быть "friends". И Джинни нет именно поэтому, ну какой же она друг, если есть Гермиона. В нечитаемом мною слэше наверняка тоже полно всякого "И подал он Драко руку в поезде, и жили они долго и счастливо". Ясно-понятно.
Показать 20 комментариев из 22

vendillion
#ищу_фанфик

Внезапно разыскиваются годные фанфики по фандому "Приключения Алисы".
1) Только и исключительно Джен. Алиса - не про секс.
2) Только про 80ые, можно с переходами туда-сюда, как в оригинальной "Гостье из будущего" и "Сто лет тому вперед".
3) Желательно без нагибания, спасения СССР, прогрессорства и так далее. Мы же не на другой планете у Стругацких, а имеем согласованную пару миров.
4) Желательно с упором на персонажей, их развитие.
5) Русреал в антураже 80ых приветствуется, но необязательно.
Показать 12 комментариев

vendillion
Постом малкр навеяно.

Подумалось мне, а не потому ли Империус такой непростительный среди благородных магов, что это же по сути может быть пре-слэш?)

Шутка конечно. Но в каждой шутке...
Показать 1 комментарий

vendillion
#8марта #флэшмоб

Ну попробуем, чем богаты. Пройдемся по потребеленному контенту.

ГП - однозначно Луна Лавгуд. Все прочие далеко позади.
ЗВ - да вроде нет никого. И Лея, и Падмэ, и Рэй в чем-то похожи и не вызывают особой симпатии. Даже Бастилла не очень.
Три Мушкетера - Луиза де Ллавальер. Точно не Миледи и точно не Констанция. И точно не королева.
Mass Effect - Тали. Может быть и Лиара, но Тали лучше. Точно не Эшли и точно не Миранда.
Ведьмак 3 - Трисс. Точно не Йеннефер.
Ведьмак книжный - Эээ, Мать Нэннеке?
ВК - хмм, и тут никого нет. Шаром покати.
ПЛиО - О, и тут никого. Сериал не смотрел, в книге как-то с симпатией туго.
Во всех призведениях Стругацких туго с женскими персонажами. Разве что Кира из Трудно Быть Богом, но персонаж закономерно трагический.
Юлька из Сто Лет тому Вперед. Не Алиса.
Русская классика, хммм. Маргарита Булгакова - нет, Софья Достоевского - нет, Наташа Толстого - нет. Никого нет.
Фиона эр'Бархен из Пересмешника Пехова
Внезапно Мэй из Overwatch

Ну и хорошо, если мода на актеров, то так и быть.
Ольга Козлова в роли Лютиэн, полулюбительский мюзикл "Финрод"
Элейн Пейдж в роли Гризабеллы, Cats
Кейли из Firefly. Впрочем, Зои тоже крутая. Точно не Инара.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария

vendillion
#погода

Вы простите, но я должен как-то выразить свое недоумение. Так вот, весна наступила. Киев. Весь февраль было робкое +2 градуса в среднем, за всю зиму снег шёл один раз и растаял за 10 минут. Сейчас за окном дождь и +7. Завтра в гуглопогоде красуется солнце и +14. Послезавтра +16. Потому что весной должно быть тепло, видимо. Это значит - отопление отключат. А ночью всего +5.
Показать 6 комментариев

vendillion
#заявка
https://fanfics.me/request2848

На злобу дня, или "я хочу фик, где пэйринг меня не сквикнет".
Показать 2 комментария

vendillion
#гп

Совершенно внезапно ищутся фички с сюжетом "Джеймс Поттер уполз, а Лили Поттер - нет". Хотя бы в пику бесконечным снэвансам должны быть наверняка.
Показать 12 комментариев

vendillion
#бессмертный_пони
Пожалуй расскажу о том, кем мне больше всего понравилось быть. Итак, я был геймдизайнером. Обычно, когда я произносил это слово, собеседники делали "Штооээ?" и приходилось добавлять - я делаю компьютерные игры. После чего, лицо собеседника разглаживалось и он облегченно заявлял: "А-а-а, программист!". После десятого-двадцатого случая я решил, что лучше не спорить. Но тем не менее.

1. У геймдизайнера может быть множество ролей в рамках компании, где он работает и в рамках рабочего проекта, но как правило, геймдизайнеры специализируются на некотором наборе областей. Чем больше проект, тем больше разных узкоспециализированных геймдизайнеров там работает.

2. Геймдизайн - это математика. Это многоступенчатые формулы, переменные, зависимости. Трехмерные таблицы и сложные графики. И это объяснение всего этого дела понятным языком тому, кто будет это программировать. Мне, гуманитарию, было непросто объяснить другому гуманитарию, что такое гиперболический тангенс, и почему тут нет никакого угла.

3. Геймдизайн - это моделирование систем. Планирование игрового опыта пользователя, настройка циферок урона, понимание того, из чего это все складывается, как развивается и к чему приводит. Орк бьет Эльфа тупым ножом - что происходит? Как определить конечный урон, что может на него повлиять? Как это изменится в будущем? Как сделать так, чтобы в первые 5 минут игрока не оттолкнула сложность процесса, а через пару дней - излишняя простота? Сколько денег игроку должно падать с моба своего уровня, чтобы он чувствовал себя награжденнным, но не стал бы богачом слишком быстро?

4. Геймдизайн - это и программирование тоже. На уровне конструктора. Есть готовые, проверенные кусочки кода, а у тебя отдельная песочница, и ты можешь набрать с разных объектов разные свойства. Прописать штанам, что они - шлем, сделать их тряпичными, но тверже стали и надеть на дикобраза. Потом получить летящие над дикобразом штаны, потому что для дикобразов шлемы не предусмотрены. Зато теперь он не может ходить, потому что цепляется шлемом, то есть штанами за ветку дерева.

5. Геймдизайн - это арт. Причем текстовый. Очаровательная художница подходит и говорит "Меня отрядили нарисовать тебе в проект что-нибудь. Что тебе нужно сейчас?". Ты говоришь - окей, нужен второстепенный злодей. "Хорошо. Какой он?". И нельзя просто сказать: "Эй, представь что Снейпа играет Луи де Фюнес!". Потому что очаровательной художнице может быть 18, и она спросит кто такой этот Луи. А может быть 48, и тогда она спросит кто такой Снейп.

6. Геймдизайн - это нарратив, режиссерское дело. Это рассказ истории, которая может собраться в самой разной последовательности и с самыми разными концовками и промежуточными кусками. И надо сделать так, что бы собрав это мозайку любым способом, игрок бы испытал нужные эмоции в нужной последовательности. Сам я не делал проектов, где это было бы важно, но хотел бы попробовать.

7. Геймдизайн - это педагогика. Составить простое и понятное обучение, провести игрока за руку через те места, где он потом будет ходить по десять раз на дню, чтоб он запомнил функционал правильно - это важная задача. Вспоминается случай, когда пара друзей наиграв больше тысячи боев в Танках так и не узнала что в игре есть дерево исследований.

8. Геймдизайн - это документирование. Как настоящий архивариус, заполняешь вики-пространство своего проекта всей документацией, которая важна, вставляешь в нее гиперссылки, чтобы ни у кого - от твоих коллег, до заказчика не возникло через год вопроса "как на самом деле это работает" - все должно быть расписано заранее, вопросы собраны, записаны и ответы на них выданы. А еще устранены противоречия.

9. Геймдизайн - это статистика. И ее интерпретация. Каждый эльф в среднем убивает по полтора орка в день, а каждый орк умирает в среднем только 0,8 раз в день, как же такое возможно, означает ли это что орки живучее, чем нужно, не следует ли их ослабить? Как и всякая статистика - тут все зависит от опыта, и не всегда первая причина, до которой ты додумываешься - самая верная. Например, может оказаться, что к оркам причислена элитная городская стража, которая вовсе не умирает и довольно многочисленна, и если об этом не узнать (как следует расковыряв статистику) - можно принять много интересных и фатальных решений.

10. Геймдизайн - это маркетинг. Это понимаение того, что продает твою игру, как сделать это лучше, доступнее к пониманию. Как позиционировать это, как получить больше прибыли и кто твоя аудитория. Это исследование аналогов, понимание действий конкурентов, попытки понимания их ошибок (ведь ты не обладаешь их цифрами). Ты только знаешь, что вот эта игра хорошо продается, но Господь всемогуший, почему, почему-у-у, это же лютая трешачина, кто в своем уме заплатил за это денег, почему-у-у-у!!

Вот такая вот веселая была у меня работа)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26

vendillion
Хочу поздравить хорошего человека, популяризатора науки и писателя всякого интересного по Звездным Войнам.
С днем рождения, Lados!
Показать 7 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть