Но для картины, естественно, нужен был новый хит. И Хил - режиссер Юнгвальд- Хилькевич сказал Дунаевскому - помнишь старый фильм 30- годов, который снял Самуил Покрасс, там было что-то типа "А-вари-вари..." Ну, так Дунаевский написал музыку, а Ряшенцев текст - Пора-пора)))
Дальше) До этой картины почти вся музыка записывалась оркестром Гостелерадио, но Дунаевский в ресторане в Полтаве услышал группу "Краяны", ему понравилось их звучание и он решил, что запишет всю музыку с ними)
Об утверждении Боярского все рассказывают по разному. Дунаевский уверяет, что именно он убедил режиссера взять Михаила, услышав как тот поет, Сам режиссер рассказывал, что увидел Боярского шедшего по коридору в костюме и понял - вот это он)
Боярский, кстати, всерьез думал отказаться от роли, так как у него была на носу премьера в театре и режиссер (на тот момент муж Алисы Фрейндлих, Игорь Владимиров) ему сказал - какой ДАртаньян, Миша, у тебя театр!)))