Если говорить о каноне. То есть - о книгах. Малфой - картонка. Он антогонист главного героя, который делает подлянки просто потому что он это должен делать по сюжету. Он должен быть мерзким, гадким, мешающим, сующим свой нос куда не нужно. В общем, канонный Малфой - это вылитый фанонный Рон, мальчишка на фоне которого герой выделяется, обосновывается его правильность. До шестой книги, где Малфою дали объема, характера, выбора - в общем тут уже да, он не так плох. Но первые пять - у него просто есть роль, но нет характера.
Фанонный Малфой от меня далек, как и кинонный, потому что кинон и фанон - не канон. Например в МРМ Малфой неплох, ктож спорит, но особого смысла говорить о единичном ООС нет.
#мамские_будни #лирика
Доче сравнительно недавно исполнилось четыре. Тема "я уже большая" в самом разгаре.
Больше всего доче почему-то нравится спорить по поводу своей маленькости с искусственным интеллектом, то бишь с Алисой.
— Алиса, угадай сколько мне лет! — требует она от неё.
— Восемь? — спрашивает Алиса.
— Меньше! — печально отвечает дочь.
Так, отнимая по единичке, они все же добираются до цифры "четыре".
— Так ты совсем малышка! — умиляется Алиса, и тут же получает чудовищную бурю возмущений и наездов от "малышки".
— Ты уже совсем большая! — покорно соглашается потом она. Даже если ты — искусственный интеллект, ты, конечно, побаиваешься разъяренной четырёхлетки. И это очень разумно.
Дочь триумфально требует от неё музыки и песен и прыгает на диване.
...А мне грустно от того, что она периодически запрещает называть её "крошкой". А она ведь правда-правда — моя крошечка!
— Я не крошечка, я уже хлебушек! — сердито отвечает мне на это дочь.