Книжный Малфой (даже шире - все семейство Малфоев) мне скорее нравится. Не как личность, конечно, но как персонаж. Он очень верибельный: вырос с серебряной ложкой во рту, мнит о себе, воспринимает идеи, витавшие в семье, как абсолютную истину... а потом жизнь бьет фейсиком об асфальт. Местами он бесит, местами - вызывает сочувствие. У него есть внятная арка характера. В общем, все норм.
Киношный Малфой мне нравится меньше книжного , потому что а) он чутка попроще, и это не идет герою на пользу, и б) блин, МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ФЕЛТОН. Пока маленький - еще ничего, но курса с третьего - это страшненький подросток, не монтирующийся с тем, как я себе представляю Драко, ну вообще. Конечно, это фломастеры, но каждый раз, когда я натыкаюсь на воздыхания о красоте этого актера, его изящных руках и проч - ловлю фейспалм.
Фанонные Малфои мне не нравятся вообще. Ни аристократический аристократ, пьющий чай, оттопыривая мизинчик. Ни малолетний нагибатор, прошаренный политик и гениальный гений. Ни горячая ня, сношаемая Поттером. Ни ВНЕЗАПНО-мачо, сношающий Гермиону. Ни циничный недоЛюциус из постканонов. Вообще никто из них. В отдельных текстах случаются неплохие Малфои, но если брать массив работ с Малфоем в целом, но там так много одномерных бревнышек, что год топить можно.
Ellinor Jinn:
Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и...>>Работа побуждает погрузиться в Википедию и ознакомиться с прототипом. Ну и тварь! Видимо, "украшение" своего времени. Остаётся только порадоваться, что оно ушло.
Автор мастерски погружает в эпоху, и сочувствие героине сменяется на недоверчивое удивление ее злодеяниями.