2 июля 2020
|
|
Круги на воде
Ограничения по размеру есть в каждом конкурсе. И вообще в каждом конкурсе есть правила, на то он и конкурс, если все их выделить жирным, то все равно придут расстроенные авторы и скажут, что надо было вот это, это и то - не выделять, а то незаметно. На мой взгляд выход тут один - читать правила. И размеры работы имеют значение. У нас все-таки не Микроскоп, и 2кб по песне, конечно, может быть прекрасным и лучше чем миниатюра Хемингуэйя, но на мой взгляд тут есть опасность, что на конкурс принесут море маленьких, но совсем бессодержательных работ. "Я автор, я так услышал" и все тут. Я бы не хотела, чтобы понятие "сонгфик", и так часто критикуемое, после конкурса у читателя ассоциировалось именно с ними. Второе ограничение тоже связано именно с читателем. Прекрасно представляю, что можно сделать шикарный макси по песне и это чудесно. Но будут ли его читать на конкурсе? Честно ли будет, если все работы номинации по 2кб, а одна 75? И кто-то прочитает все и проголосует, а кто-то все кроме нее. Для больших работ все-таки нужна отдельная номинация, в данном случае места для неё не было. Невозможно сделать 100 номинаций на все случаи жизни. Но есть Внеконкурс, большую работу можно отправить туда. Возможно, расширить верхний предел до 75 - отличная идея, но она не пришла мне голову, ведь на прошлом конкурсе не было проблем с 50. Убирать планку совсем - на мой взгляд абсолютно неразумно. (Внимание!!! Я обращаюсь к неким возможным работам, а не к конкретно вашей или другим, что переехали на Микроскоп. Как организатор я их не вижу, я могу только объяснить почему таковы правила, так как я их составляла) Мне не хочется, чтобы кто-то расстраивался или обижался, но чтобы избежать всех этих углов, нужно просто одно - чтобы не было правил. А тогда какой может быть конкурс? И зачем тогда организатор? И еще надо не забывать, что конкурс не только для автора, но и читателя, который придет со своим представлением как надо. 3 |