↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Норвежский лес
1 мая 2020
Aa Aa

#конкурсы_на_фанфиксе #конкурсы #FMA
Мир, труд, май! И музыка, что строить и жить помогает!
Конкурс Fanfics Music Awards 2 посвящен сплетению двух видов искусства - музыки и литературы. К участию в конкурсе допускаются тексты и переводы по мультифандому (за исключением фандома «Гарри Поттер») и оригинальные произведения, в которых любым образом обыграны сюжеты и темы музыкальных произведений.

Правила конкурса

1. Сроки проведения конкурса

1.1. Начало конкурса: 01.05.2020;
1.2. Приём заявок: с 01.05.2020 по 12.05.2020;
1.3. Выдача заданий: с 13.05.2020;
1.4. Приём работ: с 01.06.2020 по 30.06.2020 в 23:59 по московскому времени;
1.5. Проверка работ: с 01.07.2020 по 02.07.2020;
1.6. Выкладка работ: 03.07.2020;
1.7. Голосование: с 03.07.2020 по 13.07.2020 (до 23:59 по московскому времени);
1.8. Объявление результатов: 14.07.2020 (в течение дня).

2. Фандомы-участники

В конкурсе могут участвовать все фандомы (в том числе «Ориджиналы»), размещенные на ресурсе Фанфикс.ми, за исключением фандома «Гарри Поттер».

3. Заявки

3.1. На конкурс можно будет отправлять заявки и писать по выбранным заявкам, на необязательной основе.
3.2. Заявки принимаются с 1 по 12 мая.
Заявка должна содержать:
- категорию работы: ориджинал или фанфик. Если это фанфик, нужно указать фандом;
- ключ. Ключом будет являться музыкальная композиция или строка из песни;
- комментарии. Заказчики могут в своей заявке упомянуть, что именно и в каком ключе должно быть обыграно в работе.
3.3. Просьба оформлять заявки именно в столбик.
3.4. Присылать заявки можно личным сообщением Умный Кролик.
3.5. Количество заявок от одного пользователя – не более пяти.
3.6 Список заявок будет опубликован 13 мая здесь.
3.7 Для того, чтобы забронировать заявку, нужно написать личное сообщение Умный Кролик c указанием номера заявки.
3.8 По одной заявке может быть написано не более двух работ.
3.9. Раскрытие авторства заявок разрешено сразу после выкладки конкурсных работ.

4. Требования к фанфикам

4.1. На конкурс принимаются авторские работы и переводы.
4.2. На конкурс принимаются работы размера мини (от 5 до 50кб).
4.3. Категорию работы, тему, жанр, а также фандом (с учётом условий конкурса и условий, заданных в каждой номинации) участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
4.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в конкурсе участвовать не могут.
4.5. На конкурс принимаются только законченные работы.
4.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
4.6.1. В каждой номинации от каждого автора может участвовать только одна работа. Если автор указал более одной работы для одной номинации, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить работу-участник конкурса.
4.6.2. Можно присылать работы, написанные в соавторстве. Можно прислать в одну и ту же номинацию одну работу, написанную индивидуально, и одну работу, написанную в соавторстве.
4.7. Организаторы конкурса и курирующий редактор могут участвовать в номинации «Восьмая нота».
4.8. К участию в конкурсе допускаются кроссоверы.
4.9. Текст работы не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора/переводчика, а также являться продолжением серии.
4.10. Работа не может участвовать в конкурсе, если она уже была опубликована где-либо ранее.
4.11. К участию в конкурсе не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом, грубым ООС канонных персонажей или неканонными персонажами в качестве главных. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
4. 12 Спорные ситуации рассматриваются организаторами в индивидуальном порядке.

5. Правила публикации

5.1. Работа публикуется участником в разделе “Работа с фанфиками”. В шапке в графе «Саммари» после самого саммари (аннотации) указывается:
«На конкурс «Fanfics Music Awards 2», номинация <название номинации>». Если работа написана по заявке, нужно указать и заявку.
5.2. Если работа в равной степени подходит для более, чем одной номинации, автор сам выбирает, в какую именно отправлять текст. При возникновении трудностей за консультацией обращаться в личных сообщениях организатору Умный Кролик.
5.3. Конкурсные работы могут быть отредактированы бетой и/или гаммой, это не считается разглашением авторства. Бета/гамма обязуется никому не сообщать имени автора и названия работы, которую он(а) бетил(а). Ник беты можно указывать в шапке работы сразу: при анонимной публикации он будет скрыт, как и ник автора. При комментировании работы автору будет присваиваться имя «Анонимный автор», у беты никакой статус отображаться не будет.
5.4. Работа может быть написана по заявке. Посмотреть список заявок можно с 13 мая по ссылке.
5.5. Отправкой работы на конкурс считается отправка работы на рассмотрение редактору. В форме отправки на рассмотрение необходимо поставить галочку “Опубликовать анонимно” (при отправке на рассмотрение после доработки эту галочку надо ставить снова).
5.6. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.

6. Номинации

6.1. ДО - минорный аккорд: номинация для работ в жанре Драма.
6.2. Озорная юмо-РЕ-ска: номинация для работ в жанре Юмор/Пародия.
6.3. Пугающая МИ - стерия: номинация для работ в жанре Мистика/Триллер/Ужасы/Даркфик.
6.4. Сказочная ФА - нтазия: номинация для работ в жанре Сказка/Фэнтези.
6.5. Инструментальная СОЛЬ - янка – номинация для работ, написанных по инструментальным композициям.
6.6. ЛЯ - мурная история: номинация для работ в жанре Романтика.
6.7. Вольная СИ - мфония: номинация для ориджиналов разных жанров.
6.8. ДО-рогой приключений: номинация для Приключения/Экшен/Детектив.
6.9. Восьмая нота: номинация для работ организаторов конкурса и превысивших квоту или максимальный размер работы авторов (внеконкурс).

7. Штрафы

7.1. Если автор/переводчик после начала голосования, но до объявления результатов внёс значительные изменения в текст (дописал, переписал) или незначительные изменения без уведомления организаторов, то он дисквалифицируется, а его работа исключается из участия в конкурсе.
7.2. Раскрытие авторства работ до окончания конкурса запрещено. Активные призывы проголосовать "против" или "за" какой-либо из работ считаются нарушением анонимности и ведут к дисквалификации автора и исключении его работы из участия в конкурсе.
7.3. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.

8. Голосование

Голосовать смогут все зарегистрированные пользователи. Для голосования в номинации надо будет прочитать половину или более работ, представленных в данной номинации. Подробные условия и форма голосования появятся одновременно со списком работ.

9. Награды

Авторы фанфиков-победителей получат в награду за победу:
- Абонемент на отключение рекламы (одиночный автор на 3 месяца; авторы, написавшие фанфик-победитель в соавторстве, по 2 месяца каждый);
- Звание “Виртуоз пера”;
- Красивую награду в профиль;
- 100 баллов рейтинга.

9. Организаторы

Организатор: Умный Кролик
Редактор: Famirte
Художник конкурса: KNS
Благодарность за помощь в обсуждении концепции конкурса: KNS, Полярная сова

Пишете о конкурсе в блогах? Используйте хештег #FMA
1 мая 2020
13 комментариев из 152 (показать все)
Круги на воде
Ограничения по размеру есть в каждом конкурсе. И вообще в каждом конкурсе есть правила, на то он и конкурс, если все их выделить жирным, то все равно придут расстроенные авторы и скажут, что надо было вот это, это и то - не выделять, а то незаметно.
На мой взгляд выход тут один - читать правила.

И размеры работы имеют значение. У нас все-таки не Микроскоп, и 2кб по песне, конечно, может быть прекрасным и лучше чем миниатюра Хемингуэйя, но на мой взгляд тут есть опасность, что на конкурс принесут море маленьких, но совсем бессодержательных работ.
"Я автор, я так услышал" и все тут.
Я бы не хотела, чтобы понятие "сонгфик", и так часто критикуемое, после конкурса у читателя ассоциировалось именно с ними.

Второе ограничение тоже связано именно с читателем. Прекрасно представляю, что можно сделать шикарный макси по песне и это чудесно. Но будут ли его читать на конкурсе? Честно ли будет, если все работы номинации по 2кб, а одна 75? И кто-то прочитает все и проголосует, а кто-то все кроме нее.
Для больших работ все-таки нужна отдельная номинация, в данном случае места для неё не было. Невозможно сделать 100 номинаций на все случаи жизни. Но есть Внеконкурс, большую работу можно отправить туда.
Возможно, расширить верхний предел до 75 - отличная идея, но она не пришла мне голову, ведь на прошлом конкурсе не было проблем с 50. Убирать планку совсем - на мой взгляд абсолютно неразумно.

(Внимание!!! Я обращаюсь к неким возможным работам, а не к конкретно вашей или другим, что переехали на Микроскоп. Как организатор я их не вижу, я могу только объяснить почему таковы правила, так как я их составляла)


Мне не хочется, чтобы кто-то расстраивался или обижался, но чтобы избежать всех этих углов, нужно просто одно - чтобы не было правил.
А тогда какой может быть конкурс? И зачем тогда организатор?
И еще надо не забывать, что конкурс не только для автора, но и читателя, который придет со своим представлением как надо.
Показать полностью
Умный Кролик, если некий автор приносит макси, связанные с этим риски (что не будут читать) он понимает сам. Это (наличие риска и осознание оного автором) работает и сейчас, когда миди-макси вроде как запрещены, - потому что между 5 и 50 тоже разница ого-го-го. Даже к 50 редко кто подбирается, а если можно 75, то, опять же, это всегда бывает всего несколько работ.
При этом психологически (при простройке сюжета, при написании) потолок на многих давит очень сильно. Даже если в итоге к нему и близко не приблизишься :) Все равно давит.
Имха на имху, но на мой взгляд _абсолютно неразумно_ как раз наличие верхней планки. Толку от нее нет, а вреда много.

Я не имею в виду этот конкретный конкурс, конечно - он-то все, уже практически начат. Это так, мысли вслух, раз уж разговор зашел.
Деанониться можно после полуночи?
Likoris
Орг оффлайн, редактор оффлайн... Кажись, придётся диванониться после объявления результатов(((
Arianne Martell
Угу, надо было раньше спросить((
Arianne Martell, ашта, в правилах диванон не прописали?
Arianne Martell, да ну ебана!
Ну, не знаю... Всегда же было правило - деанон после 00.00)))
Terekhovskaya
Иногда было и 00.15, 00.30 и 01.00...
Arianne Martell
Terekhovskaya
Иногда было и 00.15, 00.30 и 01.00...
О... Тогда молчу)
Да можно и после результатов. Я так даже больше люблю :) В каком-то случае, может, лучше и не позориться, а деанониться по тихому :)
Деанонится, конечно, можно!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть