↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 июля 2020
Mary Campbell
Scaverius
Здравствуйте, я прочитала все вышесказанное и у меня сложилось (!) мнение (!)
Я просто в ужасе от вашей точки зрения и вашего мышления!
А давайте теперь все вместе пойдём и загнобим всех художников-экспрессионистов, которые не ориентируется на академический рисунок, а которые рисуют "мазню".

Любой из художников-экспрессионистов мог бы нарисовать прекрасную картину в классическом стиле, виртуозно владея техникой работы с холстом на уровне профессионала. Ну а те, кто ей не владели и в своем собственном стиле тоже писали "мазню". Вот, например С. Кинг - нисколько не классический писатель. Он - профессионал. И прекрасно писал романы не в жанре "хоррор", иногда они даже получались намного лучше. А вот средний сочинитель фанфиков - похожий на меня. Он пишет как курица-лапой и его потолок - это умелый ремесленник, а не мастер. Если считаете иначе, то почему же сочинители фанфиков массово не становятся профессиональными писателями? Почему не издают свои произведения, как это сделал Дж. Роулинг?


Я не считаю важным опираться на классическую литературу, потому то, что пишет автор это то, что хочет написать ОН, нельзя упрекать автора в ЕГО персонажах, в ЕГО истории и то, что он хочет рассказать в СВОЕЙ работе. Вы можете упрекнуть его в синтаксических ошибках и пунктуации, но упрекать его за его идею это неправильно.

Это - не про "идеи". Это про - стиль, технику владения письмом, разнообразие и сложность словарного запаса. И никто не упрекает обычных сочинителей фанфиков - они пишут, как могут. Ремесленники тоже так же важны, как и мастера, более того, не пройдя в развитии стадию ремесленника - мастером не стать. Просто надо осознавать разницу между обычным сочинителем фанфиков и успешным профессиональным писателем. За редкими исключениями эта разница огромна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть