Инсайдерская информация из интервью одного писателя (очень верно кмк)
00:03:07 Ну, это надо так понимать, что писатель должен прожить несколько жизней, понимаете. Он должен и негодяев понимать, он должен… он должен оказываться и в шкуре негодяя, чтобы написать его хорошо. Он не может ограничиться простой мещанской жизнью. Ну, идеал – это жена, семья, дети воспитанные. Но писатель, он должен метаться то… то к этому герою, то… то к тому. Он должен сам вдруг оказываться в личине какого-то нехорошего человека. Он должен все это прожить и прочувствовать. Поэтому З... жил жизнью не благополучной он все время искал, все время рисковал, все время увлекался разными музами. Вот.
То есть обычная стандартная жизнь для писателей не годится. Он обязательно набьет себе шишек, набьет синяков себе, и как я написал в этой статье, кровь – единственные чернила. (00:04:06) Вот то, что вот кровью написано, страданиями, переживаниями, жуткими приключениями, вот это настоящая литература. Вот так, сидя в уюте, не напишешь ничего. Вот поэтому не плохая жизнь, а вот рискованная жизнь – вот удел писателя. Она-то, в результате, оказывается лучшей. Остается только это – только литература. Он правильно делал. Но и… Но вот так в быту среди мещан, конечно, кажется, что он живет не так, как надо. Вот поэтому условно назовем это плохой жизнью. На самом деле, это обычная писательская жизнь, полная необычных событий, которых не признает толпа.