Я не могу представить себе ситуацию, что кому-то прижало приобщиться к искусству настолько, что она не может подождать.
М? Ну, у нас, например, был такой вариант: я вообще-то музеи терпеть ненавижу, но есть поездка в Питер, есть старший ребенок, и есть Артиллерийский музей, в котором старший ребенок искренне мечтает побывать. И что я должна сказать? Прости, солнц, но мы сейчас не можем, у нас младенец, приедем годика через три еще раз, но это не точно?
Особенно в ситуации, когда младенцу сначала пофиг (ибо лишь бы быть в слинге под грудью, а декорации вокруг слинга вообще не важны), а потом, после года - окнорм (из того же Артиллерийского музея мы ее еле вытащили, потому что там были Большие Дыщь!!!" ))
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!