7 сентября 2020
|
|
Daylis Dervent
Онирида А знаете, что интересно? Мне кажется, если бы я работала над персонажами в полном смысле слова - продумывала их черты характера, их реакции, их поступки и слова, чтобы они были обусловлены, чтобы эта обусловленность была очевидна - я бы вообще ничего не написала Тургенев -- тоже (если судить по тому, что он Джеймсу однажды сказал). ;-) Так что вы, можно сказать, опираетесь на солидную традицию. У меня немного иначе, но похоже. Герои сначала действуют и говорят, потом я начинаю их понимать, и тогда приходится немного редактировать их прошлое. Вот Ролсэван -- образец этого. Как из куколки гбшника (таким он замышлялся) стал вылезать кто-то другой. Причем чужих персонажей я анализировать могу, и размышлять о них. Кстати, в Вашем отрывке, который Вы выкладывали на флэшмоб, герой (это ведь Том?) убивает свою жену, потому что она в него влюблена <...> Поступок Тома крайне необычен - не потому, что это злодейство (в злодействе ничего интересного и необычного нет), он необычен своей мотивацией. Спасибо. Это вы тонко подметили. Да, конечно, это Лорд (жители деревни Лорд за личное имя приняли, а Волдеморт за родовое). Хотя в целом новелла о другом и Фатджета -- отнюдь не влюбленная в него девушка (точнее, не только девушка или совсем не девушка), но разум у него затуманен вином и сексом, так что он ее слова в тот момент принимает за чистую монету. А он мономаньяк, сначала стремящийся к познанию, потом спасающий мир (тут вы очень точно аналогию с той легендой провели). Любовь при таких жизненных планах лишняя, он на нее права не имеет, по его собственному убеждению. И получается из этого убеждения... всякое-разное. 1 |