6 октября 2020
|
|
Илирисса
Aliska-cool А какой смысл? Когда мы оцениваем пары, мы в первую очередь оцениваем реализацию ключа, идею, качество текста. Когда всех непарных объединят в группы, говорить о сравнении идй уже, конечно, не будет смысла и сравнеие уже во многом будет обусловлено личными симпатиями и антипатиями, как на других конкурсах. Но объединение непарных работ в мелкие псевдодуэльные группы все равно не даст возможности сравнивать реализацию ключа, а только сократит их шансы на победу, Если читатели будут подходить к голосованию честно и объективно, они могут сравнить: в этом тексте надо использовать Экспелиармус, автор справился. А в этом - круциатус, автор его невзначай упомянул и всё. Проголосую за первый. Хотя вообще степень вовлечённости заклинания/зелья в сюжет не была определена условиями конкурса. А если не объективно, то может быть так: вот тут слэш и джен, слэш не люблю, проголосую за джен. А тут персонаж, которого терпеть не могу, читать не буду, не глядя за другого проголосую... И это же может быть и про голосовании в толпе... То есть, объективности только в структуре голосования может не быть. Илирисса Aliska-cool Ага. Вот группа работ уровня 1-4, например. Могут быть исключения, да. Но больше вероятность того, что победа будет за уровнями 3-4, а не за 1-2. Но и ценность победы над авторами без опыта тоже так себе...потому что в большой группе шансов у хороших больше, ведь пройдет половина из них. Тогда как из пары, даже в случае двух равно блестящих работ, победитель неизбежно будет только один. Это честно? Тогда зачем вообще были уровни? На других конкурсах их не указывали. А в этом конкурсе интересен, лично мне, именно этот момент. Соревноваться на равных. 1 |