Zveird
Я всё-таки имела в виду более заметные косяки, после которых контент нельзя воспринимать с прежней любовью. Ну, там, беспорядочный бег под обстрелом, поиск серёжек на фронте и тд. Открытая современность в древних эпохах.
На самом деле, плохо представляю, как смерть может «не сыграть» в реализации. Персонажи могут умереть и просто потому, что внезапно смертны – тут каких-то дополнительных пояснений не нужно.
Конечно, если кто-то после масштабного завершения подвига съест вишенку, подавится ей и помрёт – будет тот ещё водевиль (но я таких концовок и не встречала). А вот если за персонажем потянется какое-то проклятие или заразная болезнь, приобретённая во время странствий, – станет логичнее; его корабль может попасть в шторм, или самолёт столкнуться с препятствием.
Это никак не «сыграет», но будет одним из сотен возможных вариантов концовки. За которую читатели проклянут