5 ноября 2020
|
|
Антон Владимирович Кайманский
Просто от дам как-то ждёшь, что начнётся про отношеньки. Но ведь в "отношеньках" нет ничего плохого, если они не в центре сюжета (о ЛР я не говорю, сама не любитель). Потому что это естественно для любого пола, чувствовать, а если мы говорим о условном прошлом, там кроме "отношенек" еще и куда более серьезное отношение к браку, семье и продолжению рода, ибо тогда это было куда более важно, чем сейчас, когда человек и в одиночестве вполне прожить может без особого ущерба для себя и вполне комфортно. Лично я не люблю, когда "отношеньки" забивают все и являются самоцелью, мне такое просто скучно, мир куда разнообразнее, а потом подобные книги в список моих любимых не попадают, я их либо не читаю вовсе, либо бросаю на середине за очень редким исключением. Если уж на то пошло средний автор-мужчина в отношеньки умеет еще хуже, они довольно часто скатываются в банальное "героя хотят все женщины вокруг вне зависимости от статуса и местных традиций, и, что главное, плюют на все и к нему постель прыгают", что, извините, бывает еще реже. Это такая же крайность, как и авторов ЛЫРов. А хорошие авторы, которые в серединке, они хорошие вне зависимости от пола. Вон ту же Надежду Попову с ее "Конгрегацией" в чем только не обвиняли, включая то, что это мужик под женским псевдонимом, типа женщина не может такие жесткие вещи писать, центральный персонаж мужик с довольно потребительским отношением к женщинам (опять же вполне традиционным для того времени и общества, не считая того, что он свою первую любовь вполне себе к смертной казни приговорил, пусть и за дело), женщин среди персонажей мало и они на вторых ролях и т.п. Но это не о попаданец, а потому я вам Курта не рекомендую, запросу не соответствует, просто привела пример автора-женщины. Впрочем, Людмила Астахова тоже весьма жестка к своим героям и мирам. И Валерия Малахова, если это сюжетно обосновано. 1 |